Рафу отца 2 зимы, правда пробег меньше 20 т. ничего не стучит.
Судя по упоминаниям в этой теме и опыту прошлых авто - точно гремит у ниссана, у кии, у хёндэй. Решил посмотреть в чем же разница в устройстве амортов тойоты (в данном случае рав), кашкая, туссона и NA, везде обычный макферсон с одним рычагом.
Смотрел по схемам в экзисте - набор компонентов стойки совпадает у всех кроме рафа. У рафа пыльник литой совместно с упором пружины, достаточно массивная штука
пыльник.jpg
У всех остальных пыльник просто плотно одет на штоке, а прокладка между пружиной и опорным отдельный нетолстый элемент, еще у рафа между штоком и опорой зачем-то введена втулка, но она здесь думаю не причем.
Напрашивается вывод что стук это не неисправность а особенность. Сайлентблоки наврядли передают стук на кузов, тем более при таких малых пробегах, уж очень много резины. Звук мы слышим из-за того что он передается на кузов через метал или тонкую резиновую прокладку.
Этот стук результат работы подвески - и это нормально, ненормально то что мы его слышим, 100% уверен что в рафе тоже стук элементов подвески есть, но в салоне тишина, потому как правильно обыгран узел сторяжения амортов с кузовом.
На туссон-клубе люди одев на первый виток пружины резиновый шланг на время о погремушке забывают, пока его не разобъет. Но и пыльник отбрасывать тоже не стоит, он у нас тоже своей верхней гранью может постукивать о опору, у рафа опять-же он это сделать не в состоянии по причине совершенно иной конструкции.