Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Телематика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 17:04   #11
SnS
Местный житель
 
Аватар для SnS
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 577
SnS Школяр
По умолчанию
2 месяца до открытия диспута. 10 дней на подумать продавцу после открытия. 10 дней на решение и закрытие диспута. До 1.5 месяцев на возврат денег если продавец сквозанул (zOn - одна неделя потому как твой продаван сам деньги вернул, думаю).
Итого при неблагоприятной ситуации через 3 с лишним месяца переписок ты останешься со своими деньгами, но снова, как и сейчас, без товара. Примерно это я называю гемороем.
А я предпочитаю через 2 месяца (почта все же работает хреново) после оплаты быть с нужным мне товаром в руках.

Зы Хоть разговор и не по теме, но девайсы уже многие покупают через интернет, так что инфа думаю пригодится.

ЗыЗы Еще раз повторю, что в целом zOn прав. Если проблему не запустить, то свои деньги за плохой товар вернуть можно.
__________________
New Actyon, D20T, 181 л.с. (Domestic), АКПП, 2WD №101 на карте
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
SnS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход