Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 07:30   #11
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cigord Посмотреть сообщение
Форсунки целиком меняют только идиоты
В них сыпятся на 90% клапана
Увы, но большинство людей не будет проникать в конструкцию столь глубоко, разбирать форсунку,притирать клапан и т.д. Самое бюджетное, что могут найти люди в большинстве своём - обратится в спец. сервис по дизельной топливной аппаратуре, но опять же доступно это далеко не всем. Форсунки- не единственный дорогостоящий элемент в топливной аппаратуре дизеля, сравни с ценами на бензофорсунки(которые вообще не ломаются), свечами, катушками зажигания.
Дизель кстати - не единственное решение для увеличения экономичности, Тойота например пошла по другому пути, выбрав гибрид. Хотя дизеля они тоже используют. Но если о перспективах, то у гибрида ещё есть над чем поработать, а дизель коммон-рэйл это уже конец пути в совершенствовании данного ДВС.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход