Только сейчас смог заглянуть на форум, был приятно удивлен, за пару дней столько новых сообщений. Но главное другое. Уважаемый АЛЕКСЕЙ73 выложил очень интересную ссылку на передачу «Среда обитания», где люди грамотно подошли к вопросу есть ли экономическая выгода от 92 бензина. Согласен, ее нет. Но, ребята походу дела зацепили другой вопрос – качество бензина. А чуть – чуть поискав я нашел еще кучу роликов о качестве 95 бензина.
http://www.youtube.com/watch?v=aZwui-jmR-Y
http://www.youtube.com/watch?v=OAtGMnuy214
http://www.youtube.com/watch?v=eZrcL_0jPKE
http://www.youtube.com/watch?v=mrTunqPkVlk
Так, что вывод напрашивается сам собой. Наши машинки могут ездить на 92 и на 95 и на 98, согласно заверениям уважаемого воронежского Рафара (который вскочил сегодня в 7 утра, чтобы обозвать уважаемого Алексея73 "дядей") главное, чтобы бензин был хороший.
Я заправляюсь на "Несте" (она и по чеку "Несте"), не в выходные дни, в рабочее время. Поэтому никакой разницы между 92 и 95 бензинами не почувствовал (98 не пробовал, уж больно ценик у него кусается. Видно электроника сама справляется с корректировкой угла зажигания. Итак, главное это качество бензина, а не актановое число.
Через пару тысяч попробую выкрутить свечи, посмотреть нагар на них. Буду продолжать лить качественный 92. Потом перейду на 95 и опять тысячи через 3 посмотрю свечи.