Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: С какой машины Вы пересели на New Actyon?
Кoреец 493 30.15%
Японец 361 22.08%
Немец 171 10.46%
Европеец 235 14.37%
Американец 101 6.18%
Отечественное авто 218 13.33%
Другое 50 3.06%
Мой первый авто 6 0.37%
Голосовавшие: 1635. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 17:14   #10
serg63
Участник
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
serg63 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от spas Посмотреть сообщение
Всем привет! Черный New Actyon 2013, АWD, G20D 149л.с., 6МКПП.
Личные авто до NA - ВАЗ-2115, Шевроле-Лачетти универсал. Хотя водительский стаж с 1991 года. Про «пятнашку» ни чего плохого сказать не могу. За 3 года кроме вентилятора печки, свечей, лампочек, и ГСМ соответственно ни чего не менял. «Лачик» в максималке - бооольшой кораблик. Ремонт, рыбалка, пикник, отпуск своим ходом… ел бы поменьше и пузо повыше!
Теперь «САНЁК». То что хотел: внешний вид, вместимость (в т.ч. багажник), клиренс, полный привод (т.к. предпочитаю активный отдых), «родословная», бюджет (пожалуй самое главное!).
Что «вылезло» за 2 мес. эксплуатации и почти 3500 км пробега, это скорей сравнение с «Лачиком»:
1. Багажник чуть меньше. Оно и понятно – разный тип кузова.
2. Не понятный алгоритм работы блокировки стеклоподъемников. На «Лачике» после включения блокировки пассажиры не могли управлять стеклами, а я мог! Тут даже я не могу закрыть (открыть) пассажирское окно…. Надо отключить блокировку!!!
3. Фары. На «Лачике» выключались после извлечения ключа зажигания и открытия водительской двери. Тут после закрытия двери… Не очень удобно, когда ждешь кого-то с открытой дверью. Заглушил двигатель, открыл дверь, закрыл… опять открыл.
4. Пульсирующий шум при открытых задних стеклах, даже на месте не говоря о движении. Что это? Огрехи в аэродинамике? Это лечиться?
Хотя машина новая прикладываем руки… Поднял чуть выше передний номер, чтоб не цеплялся. За 2 часа смастерил жесткий утеплитель «морды лица»…
В целом машиной доволен. Приятно удивил расход для 2-х литрового движка почти в 150 л.с. До Перми 220 км туда и обратно, по Перми почти 30 км. Итог по компу – 7,5 л /на 100 км, по АЗС -9,0 л/100 км.
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС! Все знают, что «Хундай Тушкан» с АWD при подключении задней оси получает под зад пинок, что не очень хорошо на мокрой и скользкой дороге. В 2011 г. служебный Тушкан моего шефа сбросило с дороги… итог - авто под списание, хорошо без жертв.
КАК ВЕДЁТ СЕБЯ «САНЁК» В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ?! СКОРО ЗИМА….
по поводу расхода не обольщайтесь. БК врет у бензинок почти на 2 литра.
Пересел с лачетти. Единственное что точно лучше- так это клиренс и шумка.
serg63 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход