Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 01:06   #22
Pica4o
Новичок
 
Аватар для Pica4o
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 83
Pica4o Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от dew0 Посмотреть сообщение
Крайне не доволен работой организации, вот мой печальный опыт:
Заказывал я чехлы в 8 списке. Со слов менеджера отправили все 30.05.2013. Спустя несколько дней так и не получив номера отслеживания посылки, начал через почту выяснять трек номер. 6.06.2013 уперся в практически полное игнорирование e-mail-переписки Константином Сергеевым и бесконечное кормление "завтраками" и фразами "я спросил, но мне пока не ответили". Трек номер я получил 19.06.2013. Данный трек номер не отслеживался, на почте о нем ничего не знали. Выяснял-выяснял Константин Сергеев, а я все слышал "завтра", "мы спросили..." (на e-mail вообще ответов нет, только звонки) - в итоге к августу выяснилось что чехлы потерялись. Поскольку я хотел белые чехлы, которые не шьют другие фирмы, пришлось продолжать работать с автопилотом. Сошлись на том что в конце августа будет пошив и сошьют комплект для меня. Пишу на e-mail что меняю контактную информацию(которой никто ни разу не пользовался- Константин Сергеев, любит держать в полном наведении, пока сам не начнешь выспрашивать), и сообщаю что хочу забрать чехлы самовывозом , а также прошу письмом подтвердить прочтение. Вообщем, напоминал по телефону, про самовывоз, в итоге когда я в очередной раз спрашиваю "как обстоят дела с чехлами" мне отвечают по e-mail "завтра отправляем". Честно я был в шоке. Дозвониться до Константина я не смог, он был на выставке, кроме него помочь никто не смог, написал ему на почту, безответно, в итоге дозвонился на следующий день и да мои чехлы действительно отправили, и мои письма естественно читали, и никому в голову не пришло меня предупредить что мне их все таки отправят, мне лишь предложили "хотите забрать самовывозом, не получайте их в адресе доставки, и заберете у нас через месяц" после этого хотелось разбить не только телефон... В итоге 02.09.2013 трек номера так и нет, жду и ооочень надеюсь что придут чехлы и именно того цвета что я заказал.
Для тех кто не осилил много букв: Присмотритесь к другим фирмам, есть пара фирм дешевле и не уступающая качеством, но у них меньше цветовых решений, ИМХО автопилот в лице Константина Сергеева представляет политику "мы работаем как хотим, и нам абсолютно плевать что вы хотите, что вы нам пишете и что вы о нас думаете"
Мне пояснили следующее на фабрике: что по причине, того, что они проглядели в заявке Ваш, не стандартный для фабрики, вариант заказа, отправка/выдача Вам была задержана, но произведена. По причине учинения Вами разбирательств, по сути, по еще не оплаченному товару, теперь любые клубные закупки стали дороже на 200 руб. с каждого комплекта. Прошу быть сдержаннее в Ваших высказываниях. Да, кто-то у них косячнул, но и предоплату они не берут.
__________________
NA МКПП 4Х4 Элеганс+ Беленькая G20D 2.0л Зажигалка
Pica4o вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход