Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 16:52   #11
beetl
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
beetl Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Я вот что думаю ребяты - мы все так старательно крутимся вокруг допуска 229.51, что я уже почти уверен, что допуск этот старательно придуманное разводилово вселенского масштаба. Подумайте сами - наши моторы сновА совершенно не жрут масло, в отличие от фальксвагенов всяких, посему откуда этому маслу появится в продуктах выхлопа и, о ужас!, забить металлическими остатками разложения содержащихся в нём щелочных присадок драгоценный сажевый фильтр ? А неоткуда ! Но нам усердно впаривают мысль, что масло должно быть "лоу сапс", т.е. без щелочи. Т.е. мотор благополучно разъедается сернистой кислотой, которая никак не нейтрализуется той самой щелочью, которая ОБЯЗАНА БЫТЬ, начинает "сифонить" маслом в таком количестве, что любой столь необходимый сажевый фильтр тут же забивается даже не сажей и не ОЧЕНЬ ВРЕДНЫМИ металлами, а тупо несгоревшим маслом, летящим из цилиндров. Идеальный конец мотора века копроэкономики - кончина быстрая, катастрофичная и необратимая Ой, критически я отношусь к сему нововведению - лоу сапс. Пока меняю масло в два раза чаще, но сдаётся, что всё же вернусь на испытанный 229.5
Всецело поддерживаю Вас, думаю что и сажевик больше страдает от топлива чем от масла, из-за сернистого топлива 229.5 более правильное масло, но знать бы чем правильнее пожертвовать.
beetl вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход