Цитата:
Сообщение от petrigor69
После того как погасла спиралька выждал 20 секунд и уверенный старт на 2-3 обороте.на домашнем градуснике -25,в инете -27,на приборке -23.
На фото стекло после 15 минут на холостых.2 раза брызнул омывайкой+ещё 5 минут и поехал.Вчера заряжал батарею.20 часов малым током.
|
А скажите какую соляру льете в актиошку? Может в Мурманске соляра из норвегии? У меня такая же машина, тот же год, тот же двигатель, не знаю ваш пробег, но у меня не гигантский. Однако вот температура падает ниже 20 и все. Крутит стартером всухую. Бжик, бжик, бжик.. и не одну минуту. И ни шиша. Пока под днище авто не направишь тепло-пушку. 15 минут дуешь и с полоборота... Ну блин! Кажется мне, что у актиошки топливо в трубке, что в лонжероне идет по днищу от бака до топливного фильтра замерзает колом. Топливо лью зимнее естественно, уже присадки разные испробовал (типа те, что до -40 помогают, чушь!).
Мне на эти выходные за город ехать. А в подмосковье ожидается ниже 20. Застряну
. Может подскажет кто какие подручные средства обогрева машины? Там вроде розетка будет не далеко. Может куда лампочку на 100 ватт сунуть на ночь? Только ребята, не надо мне про ППП. Это совет сродни - купи себе вторую актиошку-зажигалку... 40 штук тратить из-за 5-7 морозных дней в МСК для меня не очень приемлемо...