Господа, прошу не кидаться тапками.
Много и долго раздумываю над этой приблудой, все больше растет недовольство. Позволю себе несколько ремарок в тему.
Начну с предыстории. В предпоследний визит к ОД сканер показал забитость моего СФ на 55%. Стиль езды у меня для дизеля прямо скажем неподходящий, но когда я выбирал автомобиль, во-првых бензиновых версий не было в продаже, а перспектива светила ждать их выхода примерно полгода. Во-вторых про СФ я тогда не знал ничего и изначально был ориентирован на кайрон, в котором его вроде бы и нет вовсе, однако в салоне меня убедили что движок одинаков в обоих авто.
В последнее мое посещение ОД сканер показал забитость 93%, при этом электрик сказал что еще чуть и меня "притянут и тогда я не знаю что с тобой делать".
Прожиги у меня бывают по ощущениям довольно редко, точнее я их ощущаю крайне редко, в основном при окончании маршрута, по запаху и температуре выхлопа.
Мультитроникса нет, и как то я не особо парился по его поводу.
Откровенно говоря такое обещание меня мягко сказать смутило, выехал я за город, дал машине продышаться но по расходу топлива я не увидел признаков прожига, однако по показаниям он обязан был быть, я дал круг вокруг города в течение 40 минут, на 4 передаче со скоростью 87 км/ч на круизе по навигатору, обороты держались 2600.
Собственно вопрос к знатокам: что посоветуете ? пробеги у меня основной массой 5км+15км+15 км в день, по городу. За город теперь почаще буду кататься на дачу, но это 11 км, с возможностью разгона до 140 км/ч ненадолго.
Склоняюсь к мысли найти головастого электрика, выдрать как гнилой зуб эту приблуду и запрограмировать ее навечно в мозгах как безотказный протез...
|