Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 12:43   #11
Floyd Morisson
syclub russia
 
Аватар для Floyd Morisson
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
Floyd Morisson Школяр
По умолчанию Спасатели Балтфлота испытывают новейший глубоководный аппарат
Специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата «Бестер-1» проекта 18271, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев
В морских полигонах Балтийского флота специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота (УПАСР БФ) совместно с представителями проектанта ЦКБ «Лазурит» проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата (СГА) «Бестер-1», предназначенного для спасательного судна «Игорь Белоусов». В частности, проводятся скоростные и маневренные испытания, а также спуски аппарата на дно Балтийского моря. В заводских ходовых испытаниях задействовано спасательное судно Балтийского флота «СС-750», а также подводная лодка типа «Варшавянка».

В ближайшие дни водолазы спасательного отряда осуществят испытания аппарата на глубине с проведением работ по эвакуации экипажа условно аварийной подводной лодки в СГА.

По окончании заводских ходовых, а после и государственных испытаний, «Бестер-1» войдет в состав сил поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского флота России.

«Бестер-1» имеет рабочую глубину погружения 700 м. В числе его особенностей - новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера пристыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 45 градусов.

Стоит отметить, что все предыдущие спасательные аппараты, построенные в России и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов.
http://vpk-news.ru/news/20577
Изображения
Тип файла: jpg ETcrHdMM.jpg (57.3 Кб, 46 просмотров)
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.

Как задача ставится так она и выполняется.
Floyd Morisson вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход