Доброго здравия всем господам и дамам юзающим Актиошки.
Провел я в один из выходных небольшее ТО, дабы удовлетворить свое любопытство по поводу жидкостей в агрегатах, особенно в АКПП. Обновить решил частично, прикупил 4 литра ATF SP-4. Имеется книга по ремонту экспл. и ремонту бензиновых Актионов.
Загнал машину на яму, сначала моторное заменил, кстати залито было дилером на ТО 2 - оригинальное СсангЙонг производства Лукойл. Что кстати тоже я недоверие высказывал в прошлых постах. Зря. Масло нормальное, пробег 10 тыс, на вид вполне работоспособное, сделал тест - капнул на лист белой бумаги. Посмотрел под небольшим увеличением, черноты нет, растеклось как нужно. Фильтр тоже бодрячком, а то в прошлую замену напоминал размокшую промокашку. Может сказывается меньший пробег или продуктов притирания-износа меньше стало.
Ну и собственно по коробке, почитал мануал снимаю левое колесо, нижний фартук, и на тебе!!! Там агрегат совсем другого вида, нежеле нарисован в мануале. Получается в книженции поженили бензиновый двигатель с АКПП применяемой на дизелях.Мда. Вот такая "инструкция по эксплуатации" . Кто будет покупать сей "учебник" обращайте внимание. издательство "монолит".
Где какие контрольные отверстия??? Каким способом проверить уровень??? Благо на работе интернет под рукой! В легкой прострации зашел на форум и ... большее спасибо pwg13!!! Все предельно ясно в ветке АКПП изложил. Слилось литра четыре,жижка живая по внешним признакам немного понасыщенее и темнее цвет в отличии от новой.Так и должно при таком детском пробеге, по обьему около 500 мл. пришлось добавить.
Результат проведенных работ.
Ранее к работе АКПП вроде и претензий не было.
Бывающий иногда легкий толчек при неспешном движении с первой передачи на вторую прошел, переключения стали гораздо плавнее, в штатных режимах на средних оборотах в районе 2500 - 3000 видно только по тахометру.
Спасибо всем. Машиной своей доволен. Чего и вам желаю.
__________________
New Actyon G20D АКПП 4WD
Зрелый апельсин. Продан.
|