Цитата:
Сообщение от новенький
ваш совет что мне делать?
|
ну если гараж(а в нем есть все) то делать самому, форумов много по санг енгу как тянуть и вынимать то же,проливать все форсунки каждый день три раза ,вд соляра жидкий ключ ,растворитель ржавчины и тдтвоя воображалка сама тебе подскажет что делать из чего и куда все это вкарячить
а вот если нет то ,для начала от место проживания радиус 100 км чертим диаметр и лезем в интернет и читаем находим сервисы,останавливает дизеля и спрашиваем,не верю что никто не ломается и кто то где то делал топливную,первые три форсы выходят всегда и на любом пробеге(одна из ста может сидеть третья как четвертая)можно потратить и сутки чтоб вынуть одну а можно и пару минут,только в верх крутить не надо,можно только попробывать шевельнуть и к верху(понятно что обратным молотком)клапана есть в городе есть экзист по любому номер клапана не проблема ,с болтами осторожней,можно сломать да же выкручивая,так как там все в пыли и она превратилась в бетон,можно тебя и в мск пригнать,только пишу не только тебе но и остальным если ее не возьмет 12тонник то ее возьмет только фреза или печка,а это тогда от меня уже эвакуатор и сервис съем гбц тут нет вариантов просто на верху торчит 60мм форсы и 120 внутри колодца,надо пролить 80мм верх форсы и тогда форса вырвется из резьбы ,ну а с огрызком проблем нет(самый низ 40 мм ну где гайка)так что приступай,еще пару недель и ваще не заведешь с первыми морозами приходят танцы с бубнами