Про ЕГР и Сажевый фильтр
Нужен ЕГР и Сажевый фильтр могу сказать однозначно, если вам не хватает кислорода или вы считаете что ваш автомобиль приносит вред окружающей среде больше чем тепловозы, теплоходы или грузовики -то нужен!
Если нет и вы не готовы раз за разом втрачивать Энную сумму то надо удалить НЕГРА и Фильтр
Самый простой способ по удалению негра это снять весь трубопровод от турбины до клапана егра, отпилить концы которые подходили к турбине и клапану и завальцевать их молотком, можно согнуть и завальцевать, поставить на место обрубки при этом не прокладки не заглушки не нужны будут!
Разъём Модулятора управления клапаном егр не оключаем -чтобы не горел чек по обрыву модулятора! Отсоеденяем от него трубки -глушим их.
А сажевый фильтр удаляем путем вырезания или сверления или ломом как хотите в инете много инфы по этому поводу!
По практике (диагноста) скажу что после 2 лет эксплуатации а то и раньше на инжекторах! он забивается но на инжекторе его легко определить там просто вместо датчика кислорода или лямда зонда вкручивается манометр и при средних и выше оборотах он показывает давление на выпуске коллектора до датчика, машина теряет мощность постепенно по мере забития катализатора и клиент в основном приезжает когда из 150лс остаётся 90лс!
У нас нету датчика кислорода и поэтому не определят вам не на какой станции степень его забития!
До средних оборотов вы не почувствуете потерю мощности, а дальше не какой диагност не определит по какой причине машина не тянет!
|