В общем сходил сейчас в гараж. Отключил все разъемы с форсунок, снял разъем с рампы. Товарищ крутил стартером, я ослаблял гайки топливных трубок на форсунках...из-под гаек пошла соляра, я немного выжидал и затягивал. Подкачивал насосиком топливо в фильтр и проделывал так со всеми форсунками. затем надел разъемы на форсунки и погонял стартером еще немного, надел разъем на рампу и попытался завести...никаких эмоций от двигателя. Кстати, я второй раз уже это делаю и у меня вопрос...когда ослабляешь гайку на форсунке, соляра должна оттуда сильной струёй бить?У меня она просто вытекала с небольшим напором. Но я на ТНВД не грешу, потому, что до гаража-то я нормально доехал на полном приводе в гору, хоть это и не проверка конечно) и когда топливную систему промывал нигде не видел блесток-стружки от ТНВД.
Ещё какие идеи у кого-нибудь есть? Поможет ли таскание автомобиля на веревке? Или пока форсунки не пропишешь в мозги, никто никуда не поедет?
Кстати! форсунки я перебирал не которые у меня стояли, а Б/У взятые у товарища с точно такого же автомобиля и имеющие точно такой же номер А6710170121, они у него начали лить и он купил себе новые, а эти мне дал на переборку. Может попытаться ихние номера прописать в мозг машины?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|