Ромка уже говорил в другой теме что забиваться в маслоотделителе нечем, там ведь только масляные пары и газы. Заброса прямого масла нет, чтоб там могли образоваться какие либо сгустки. Да и температурный режим в этом месте не такой нагруженный чтоб масло нагорало. Переполнение маслом, если забьются сливные жиклеры, тоже вродь исключается горизонтом перелива. Все таки клапан думаю должен открываться при определенном давлении изнутри, а не вакуумом турбины.
Блин открыть бы воочию посмотреть на клапан, чот только боязно нарушать такую дохлую систему.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|