Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.70%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.69%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.76%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.56%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.78%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.12%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.70%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 25 5.34%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.21%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.42%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.53%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.48%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.35%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 38 8.12%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 39 8.33%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.91%
Голосовавшие: 468. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 00:52   #11
Maus
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
Maus Всё впереди
По умолчанию
Можно высказать тут свои мысли? Не сожрете? Мне кажется муфта работает несколько иначе, поэтому и не находят объяснений в ее поведении.
http://www.syclub.ru/attachment.php?...3&d=1305291881
http://www.syclub.ru/attachment.php?...0&d=1305231941
Я думаю, что электромагнит не включает блокировку. Он не дает разблокироваться муфте. Основной принцип блокировки - это разжимные шарики и особенности канавок. Т.е. при вращении ведущего вала опорная пластина не может передвинуть шарики в канавках, поэтому она стоит и проскальзывает, не передает момент на ведомый вал. При начале вращения ведомого вала (отставании) возникает осевая сила раздвигающая пластины, которая увеличивает момент трения между опорной пластиной и корпусом (перегородка с электромагнитом на рисунке рыжим цветом). при каком-то значении момента трения опорная пластина проворачивается и шарики расклинивают весь пакет фрикционов. Это вариант когда резко автомобиль тронется с места с пробуксовкой передних колес. При этом задние немного должны провернуться чтобы заблокироваться. Электромагнит в этом случае не работает. Но момент на ведущем валу не может бесконечно увеличиваться, чтобы поддерживать заблокированной состояние муфты, поэтому она рано или поздно разблокируется. Для того чтобы иметь заблокированную муфту нужно притянуть управляющую нажимную пластину и не давать шарикам обратно скатиться в пазы. Т.е. чтобы иметь полный привод нужно включить электромагнит и обеспечить разные угловые скорости ведомого и ведущего вала (немного проехать) и муфта заблокируется, скорости выравняются а электромагнит не даст опорной пластине отпустить шарики. Если ведущий вал вращается, а ведомый вал стоит (завязли без включения блокировки), то момента создаваемого управляющей муфты может не хватить и муфта не заблокируется. Т.е. шарики не могут преодолеть уклон канавки (опорная пластина стоит). Тут или медленно или резко увеличивать разность угловых скоростей,но не долго, главное чтоб любое колесо провернулось. Думаю, что это сделано на всех муфтах этого типа специально для экономии топлива.

Вывод: для заблокирования муфты нужны разные угловые скорости валов с двумя вариантами событий или значительная разница угловых скоростей или с включением электромагнита.(Заблокировать и проехать немного).
Maus вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход