Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 13:22   #11
Blink
Участник
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
Blink Всё впереди
По умолчанию
[QUOTE=yurich;513955]
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
.А если ещё читать наш форум, можно мозг воспалить так, что и велосипед страшно будет купить,там тоже цепь тянется! Так что, если выбрал, не парься! /QUOTE]

Поддерживаю. Должен по жизни быть оптимистический настрой. Раньше покупал подержанные машины (достаточно много) ездил на них и особо не заморачивался. Если и возникали проблемы,всегда решал их по мере появления.Правда,старался всегда чуть изучать матчасть. А тут купил новую,влился в форум-и батюшки светы ! В общем караул! Хотя,конечно,проблемы есть,и это объективная реальность.
Да я так изначально был настроен))) Любой форум по машине больше чем наполовину - список возможных траблов и способы их решения конкретно для этой машины. Я смотрю на технологическое/техническое совершенство авто - оно в порядке. Были мелкие просчёты (глючный натяжитель ремня например на бензинке) - это всё можно исправить. Машину оцениваю в среднем ни лучше и ни хуже чем "среднее по больнице" исключая немцев (чёта когда все спорят например в этой теме, забывают что у Ауди, например, на А4-А6 2010-2012 ГВ был заводской брак маслосъёмных колец (ремонт, если хочешь после гарантии - платишь только за работы, но только у ОД - 50 тыр смена колец у ОД стоит. После таких ценников форсунки накрывшиеся покажутся мелочью))) Повторюсь - это заводской брак - мой коллега так попал.

Или, типичный пример - "масляная чума" Здесь, например, как для химика по образованию, крайне показательно лицимерие ВАГа - такое ***** возникает следующим образом: Масло получают на заводе путём прогонки его через колонну с катализатором (который выглядит как серый сухой горох) при температуре 50-100-150-200 (зависит от конкретного масла). Масло полимеризуется и становится гуще (полимерные цепочки становятся длиннее). Затем его хорошенько фильтруют, добавляют всякие присадки - противозадирные, моющие и щелочные (чтобы кислоту, образовавшуюся в результате смешения продуктов горения бензина с влагой убрать), и, вероятно, добавку - чтобы убить остатки катализатора который мог попасть в масло.

Здесь, например, очевидно что после полимеризации не смогли удалить весь катализатор из масла (она там оказался в виде мелкой пыли - фильтр плохой, катализатор некачественный, или оборудование как следует не очистили) - процесс продолжался уже в двигателе - в итоге масло полимеризовалось уже в двигателе до состояния гудрона))) ТАК И ТОЛЬКО ТАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ ПРИ ТАКИХ ПРОБЕГАХ. Либо производитель бензина добавил в бензин в качестве добавки платину)))
Для меня это ясно как день. Однако это же ВАГ! Он не может ошибаться! И ВАГ и производители масла всё валят на бензин))).

Ну и в третьих я нередко сталкивался что все кричали "это ******" "этим невозможно пользоваться" - брал это в свои руки и понимал что люди "просто не умеют его готовить". Такое в жизни были ни раз и ни два. Поэтому думаю что актион для меня лучше чем какой-нить немец.
Blink вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход