В самом деле,ребятки,лучше всего покупать зимой и на открытой стоянке,хороший мотор тут же и пустится без подогрева,заодно и будет слышно то,о чем предупреждал Лунатик-"визг"турбины,если она ушатанная и цепляет крыльчаткой бока корпуса,будет очевидный противный визг(как жена примерно в понедельник утром),разбирать и не надо...В основном на Актионах и Кайронах турбины у косоруких водил летят после гонок по трассе и моментального "стоп" возле дома.70000 оборотов и на бронзе подшипника представь себе!!!Масло после останова движка моментом испаряется или коксуется-и в конце концов турбинке у этих "водил"мандец-все громче начинает ныть...Хорошо,если масло не убежит через подшипник в дороге дальней.Ходовая ну очень надежная,у меня 130 тык пробег был,когда продавал Спорта-только вот развал сам делал после ям,в которые падал,да и шаровые тоже после ям менял,одну даже вывернуло,но это уже была не шаровая,а груша-так хорошо я влетал в ямы!!!Крестовину тоже менял на заднем кардане(от Ренджровера подошла).Еще по моим наблюдениям слабые шлицы на обоих карданах-быстро вырабатываются,потому я и надумал на шлицы гофру одевать-и всем советую после шприцовки...Ну а так очень достойный "сарай"мужики и очень советую,лично мне захотелось вот НА попробовать,хотя и Кайрошу планировал на замену.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|