Менял масло в двигателе и это мероприятия приурочил к проверке состояние цепи. Шариковый клапан удерживал в масляной магистрали 60гр масла. Как видно из фото следующий фильтр будет MANN W79,он больше подходит по параметрам перепускного клапана расположенного в пластиковой крышке, которая вворачивается в корпус фильтра. Для контроля цепи прогрел двигатель до включения вентилятора, а потом ослабил контгайку и начал вворачивать регулировочный винт и представляете моё удивление, когда выбрал 0.5мм зазора, через следующие 0.5мм почувствовал и даже услышал, как стучит латунный грибок по рег. винту, то есть за 10500км пробега цепь не вытянулась ни на миллиметр.Бряк появился на следующий день после покупки автомобиля, заводское масло поменял на рубеже 3500км, залил ПАО синтетику -у неё непробиваемая масляная плёнка.Сделав ставку на эту синтетику и ограничитель обр. хода я не прогадал растяжение цепи не обнаружил.Натяжитель ИВЕКО ставить не буду- от добра, добра не ищут.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|