Ездил сегодня в Автогидравлику, только не в тот филиал, где мне сразу пообещали сломать кронштейн натяжителя, а в другой. Забрали авто в ремзону, выходит через 5 минут мастер, говорит, что для выворачивания сломанного болта им надо будет снять компрессор кондиционера. Но вы, говорит, не волнуйтесь, мы фреон снова закачаем, и стоить это будет 3,5 тыщи...
Отказался я от такого счастья, нефиг трогать то, что исправно работает, а то получится как обычно, кривыми ручками пошалят, а потом вэлком снова к ним за ремонтом другой проблемы...
Попробую свести в кучу свои мысли по замене болта:
1. Снимаю штатную защиту (брызговик) движка, правое колесо и накладку в арке.
2. Поддомкрачиваю движок (в каком месте?), отворачиваю кронштейн опоры движка на правом крыле и движке, убираю его.
3. Опускаю движок вниз, ослабляю болты шкива помпы, скидываю ремень, а потом шкив.
4. Снимаю натяжитель.
5. Пробую выкрутить болт руками, бородком или другими методами (какими?)
Все верно?
__________________
New Actyon 2013 оригинал, G20D, МКПП, 2WD
|