В связи с курсом доллора и прочих колебаний финансов, предлагаю авансом изучить G20D поглубже чем только его ГРМ...
потому как менять машину как перчатки уже не распрыгаешся как до кризиса... да вторые-третьи хозяева в конце концов дойдут и до этого вопроса - Капиталка движка...
просматривая видео связанные с киа-спортеджем 3 двиг
FE3N на ютубе
Выпускает их Евгений Травников на канале "Теория ДВС" на форуме
здесь
обратил внимание на цифры которые он озвучивает по двиглу мазда-киа-тойота,
Краткие характеристики FE3N
атмосферный (без турбонаддува) с системой VRIS
170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м @ 4500 об/мин.
рядный, 4-цилиндровый, 1998см3 (2.0 литра),
DOHC (два распредвала верхнего расположения),
16 клапанов (по 4 на цилиндр).
алюминиевая головка, чугунный блок,
с масляным охлаждением поршней
диаметр/ход поршня – 86/86 мм
степень сжатия (на атмосферных вариантах):
9.5:1 – на моделях с катализатором,
10.2:1 – без катализатора.
они показались знакомыми по г20д
заскринил и выношу их на обсуждение
что мне понравилось - то что поршня всех трех производителей имеют цековки для клапанов и на впуск и на выпуск ну и так же имеют разные донца поршней с повышением сжатия и пониженением а так же усиленные для турбы...
считаю что вопрос надо изучать по возможности далее.. уточнить совпадают ли диа. пальцев. и положение высоты головы поршня от осевой пальца по отношению к НАшей поршневой группе..
упомянутая поршневая с тойотовского двигла 1JZGTE устанавливается на
CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK 2, SOARER, VEROSSA.