Вчера после работы все таки решился полезть и проделать ряд работ по небольшому ремонту и чистке системы ЕГР и датчика, в итоге снял датчик наддува, сами видите весь в грязи, почистил поставил на место. Решил найти место откуда у меня коптит под капотом, был снят клапан ЕГР и все патрубки, в итоге правый патрубок(по ходу) лопнул на две части в месте гофры и разболтался на шпильках вдобавок.. Фото прилагаю.
Screenshot_2016-11-30-11-10-36.jpg
После увиденного было принято решение вырезать заглушку из нержавейки и поставить вместо патрубка и притянуть ее верхним толстым флянцем(на время пока не прийдет проставка клапана и заглушка). Вырезал двеглухих прокладки, хотел поставить обе для надежности, но длины нижней шпильки не хватило, так что поставил одну к коллектору(смазав герметиком прикрутил на одну верхнюю шпильку, не пойму почему, но нижняяшпилька на порядок короче у меня), а вторую в низ клапана ЕГР, между клапаном и металлическим патрубком, естественно все предварительно почистив, сколько же грязи было за клапаном и снизу него.