Добрый день всем. Последние пол года то и делаю, что катаюсь к официалам, они мне что-то исправляют, проблема уходит на пару недели и снова появляется. Очень устал от этих вложений денег и времени... Возможно кто-то сможет подсказать что-то дельное.
Итак, с чего все началось. Известная проблема этих машин - свечи. Две свечи закисли и их в свое время не смогли достать, поменять. Прошло время и свечи, видать, проржавели, раскололись и.. В общем закончилось все капитанской двигателя

Бог с ним, капиталка так капиталка, двигатель сделали, сделали судя по всему нормально, т.к. работает тихо, стабильно, масло не ест. Но в аккурат после капитала начали сыпаться "чеки". Чего я уже только не успел поменять / сделать:
- Замена клапана ЕГР.
- Полная чистка турбины и всего что с ней связано.
- Замена туевой хучи фильтров.
- Чистка всех 4-х форсунок.
- Чистка контактов к 4-й форсунке.
- Чистка туевой хучи всякой всячины, уже все и не припомню.
- Замена детали (не помню как зовется) которая подключает передний мост. При чем дважды
И это не весь список, только то, что вспомнил.
Машина 2008 года, пробег всего порядка 89 000.
Как себя ведет машина перед "чеком". Заметил, что чек начинает вылазить при переходе со 2-й на 3-ю передачу когда машина уже более-мене прогрета. На холодную такую ошибку получить очень сложно, хотя тоже возможно. Когда появляется, глушу мотор, завожу - пропадает. Затем снова появляется. Я уже забыл какая машина должна быть в динамике, езжу ооооооооочень плавно, дабы обороты не превышали 3000. В общем как-то так.