Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 11:10   #11
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Зря...Кол-во старого,кислого масла 1/10 если не 1/8 выходит,а это уже много. К тому же фильтр однозначно под замену (это как бы не обсуждается).
До первого ТО отъездил 11000км на заводском масле-фильтре(сейчас в два раза меньше), и не чего криминального........

Цитата:
Сообщение от vlad_sam Посмотреть сообщение
А сам МЭН нельзя использовать при замене масла, для откачки?
Можно...почему не воспользовался:1-лишний раз не хочу тревожить соединения, 2-(основное) считаю,что через сливное отверстие не все масло стекает. Отверстия не у самого дна...тем более с мэном(там переходник ввернут,который лучше не трогать).
PS: На ТО у дилера меняли так же откачкой, после откачки открутили сливную пробку.......даже не капнуло,она "сухая"(мэна не было). Алексей13 свидетель-участник-дилер(был)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход