С момента покупки бегемота я борюсь с громкой работой ДВС. Ошибок нет при этом. При появлении этого звука при переключении передач не сбрасываются обороты ДВС и держатся около 1300-1500 оборотов и при переключении получаю нехилый такой пинок. Ну очень бесит и нервирует.
Произвёл в Регион 62 компьютерную диагностику - результата "0". Грешил на форсунки.
Решил почистить форсунки на бегемоте своём ибо мочи уже нет как и лишних денег (((
В общем принято решение прикупить очичститель топливной системы Пирамин-Д. Сказано - сделано!
Залил первую порцию на полный бак. Звук ДВС изменился и стал мягче и ровнее, но тяга как бы немного поослабла. Работа ДВС ровная, разгон тоже ровный но какой то вялый. Ну думаю ерунда, откатаю бак другой и заживу как человек с настоящим мерседесовским движком.
К окончанию бака пришлось созвониться со своим братом. Поговорили о том, о сём. В процессе разговора упомянул что залил очиститель в соляру. Брат сразу говорит, докатывай бак, заливай в бак чистой соляры и меняй топивный фильтр. Если не пропустило грязь в форсы ещё, то тебе говорит повезло очень сильно. Эта гадость поднимает весь осадок из бака и гонит в ТНВД. Сначала фильтр топливный работает, но когда забивается то всё ***** летит в форсунки и им наступает писец.
Я конечно на измену подсел. Докатал бак. Залил чистого дизеля и решил менять топливный.
И вот я сегодня приехав на рыбалку решил сменить фильтр топливный. На приложенном фото состояние топливного фильтра.

Это просто швах. Но рад что вовремя сменил его. Воды в стакане небыло и грязи тоже. Так что пронесло меня.
Не повторяйте моих ошибок. Пробег 50730 км на сегодняшнюю замену.