Всем доброго времени суток. Сегодня у товарища на Нью Актионе, бензинка, пробег 6500 км случилась печалька. Заменил моторное масло с фильтром. нормально съехал с эстакады. Доехал до гаража и отдал машину в руки умельца - сигнализаторщика. Тот поставил блокировку на питание инжекторов и катушек зажигания по радиоканалу от GSM мудуля, установленного ОД при продаже авто. В общем, со слов установщика лез только в жгут питания, идущий на ГБЦ (инжектора и свечи). После этого и случилась печалька. Обороты плавают 400-800 оборотов. ПРи этом слышно, что ими руководит дросельна заслонка, то откроется, то закроется.На педаль газа реагирует через раз, глохнет, ехать очень сложно

. Он доехал до ОД, подключили сканер, ошибок нет



Слесаря у ОД промучались пару часов. со слов товарища, снимали дроссель и привод заслонки во впускном коллекторе. Ничего сделать не смогли. Сегодня вечером заорелся чек, но теперь ехать можно уже только в понедельник. У кого какие версии будут?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке