Так... Правильно ли понимаю, что свой нехватающий предположительно литр я смогу долить через контрольку? Мне так проще, есть шприц на 150 мл и силиконовая трубка.
При этом я двиг не выключаю, заливную пробку не трогаю, коробка нагрета и на паркинге, трубку запихиваю чуть-чуть, чтобы не намотало, заливаю пока не появится струйка из контрольки толщиной в спичку. Если температура сильно превысила (больше градусов 60), выключаю двиг, жду остывания, потом включаю и снова контролирую струйку.
С учётом моей ситуации я хочу минимизировать останов и пуск двигателя с сильной нехваткой масла в АКПП, ибо самые частые туки (по 3 раза) при запуске, в движении практически ничего нет. Поэтому предполагаю, что доливать первоначально можно масло, не обращая внимания на температуру. Как только появилась струйка, выключаем двигатель и ждём остывания до 50. Далее запускаем двиг и доводим уровень до нужного (струйка со спичку). Выключаем двиг, закрываем пробку, едем проверять работу.
Перед выездом переключаем на работающем двигателе режимы, задерживаясь в каждом по 3 сек.
Как план?
__________________
NA 2014, 149.999л.с., бензин, АКПП, полный привод, серебристый.
|