Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Периодическое Техническое Обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 19:06   #11
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Был сегодня в сралли сервис. Большой гаражный сервис, подход и сервис такой же по цене официального дилера.
Масло в акпп не смотрели, сход развал не проверяли - "у нас это не входит в ТО". То что в сервисной книге это указано его не впечатлило. Короче тут даже не пахнет официальным сервисом, редкая шарага. Продали 6.5 л масла. Итого за масло, фильтры и работу 9400. Правда все быстро - сделали за 1.5 часа, по заказ наряде 4.2 н/ч (против 2.6 рекомендованных соллерсом) Очень НЕ рекомендую никому туда ехать. Вспоминаю фаворит на коптевской со слезами умиления.
YuriY, пост твой прочитал уже по возвращению. В книгу им тоже написал, при беглом осмотре были только положительные отзывы, все так прям и хотели выразить благодарность.
Буду писать в соллерс
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w

Последний раз редактировалось schlau; 05.08.2012 в 19:10.
schlau вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход