Краткий отчёт по проделанной работе

Раздуло на родном радиаторе три нижних трубки, по глушению нет опыта, поэтому купил новый радиатор.
Взял Лузар для механики, напильник для установки не потребовался, всё подошло. При установке радиатора "уши" мешают, но решается это снятием одной фары (я правую снимал). Причём при снятии обнаружил, что нижнее крепление сломано, вероятно сам сломал при снятии радиатора, так что рекомендую при снятии радиатора фару снимать.
Ещё трудность небольшая была с откручиванием пробки блока цилиндров, рожковым фиг открутишь, головка стандартная не лезет. Чудом нашлась головка с тонкими стенками и всё получилось.
Крышку менять не стал, проверил давление срабатывания - 1,6 атмосферы. Это чуть выше нормы, но, теоретически, допустимо для радиатора (звонил в техподдержку Лузара, сказали, что радиатор рассчитан до двух атмосфер). Чтобы уж точно уложиться в норму из книжки, разобрал крышку и отрезал виток пружины. Итоговое давление срабатывания примерно 1,4 атм.