 |
|
31.10.2012, 10:30
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от finn48
нажал-отпустил-нажал
|
Есть кака ето разница с просто педаль в пол или допустим отпустил-нажал в пол?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
31.10.2012, 11:28
|
#36
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
serega68 я разницу не заметил, и так и так хорошо разгоняется
|
|
|
31.10.2012, 13:56
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Я один раз нажимаю. Главное, я так понимаю, надо резко. Если плавно, то плавно разгоняется. А если резко, то передачи на две вниз слетает и прыгает вперёд
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
31.10.2012, 14:14
|
#38
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
правильно Silver понимаешь и делаешь)
|
|
|
31.10.2012, 15:03
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
А смысл в двойном тогда?
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
31.10.2012, 15:03
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
А зачем "нажал-отпустил-нажал"?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
31.10.2012, 15:13
|
#41
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну кому то это помогает)
|
|
|
31.10.2012, 21:01
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от Silver
А смысл в двойном тогда? 
|
смысл в том, что после 1 нажатия, не вижу нужного ускорения, я не силен в двигателях-коробках, возможно после 2 нахатия - уходит еще на 1 передачу вниз, как-то так.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
31.10.2012, 21:05
|
#43
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
apdrive, надо ещё раз кататься с прибором.
Смотреть параметры блокировки гидротрансформатора, переключение передач.
Так же просмотреть турбину внимательнее. Очень жаль, что ошибки не увидели. Есть ошибка по переддуву, а есть по недоддуву. Если переддув, то скорее всего актюатор на турбине глючит, если недоддув, то проверять весь впуск на наличие утечек.
Ещё по давлению топлива тоже смотреть надо заданные и действительные параметры.
Есть разница, если резко ускоряешься в горку и если плавно на газ нажимать?
Электроника ограничивает мощность, значит должны быть ошибки. Попробуй как можно больше раз спровоцировать неисправность. Затем подключите прибор и посмотрите на ошибки и сколько раз они появлялись.
Все проблемы решаемы. Просто ими или лень заниматься или сложно балансировать между недовольным владельцем автомобиля и начальником, который понадавал кучу внутренних задач.
|
|
|
31.10.2012, 21:19
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
|
А не может такого быть, что заправился говённым топливом и фильтр запарафинился?
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
|
|
|
31.10.2012, 21:23
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от serega68
А зачем "нажал-отпустил-нажал"?
|
http://www.zr.ru/forum/topic/315851-...e%d1%87%d0%b8/
Вот что люди пишут, правда я пришел к этому самостоятельно, экспериментальным путем.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
31.10.2012, 21:43
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
Alex66 у меня вчера был табл. упала тяга (как и описывали здесь). Сегодня на ТО заменил все фильтра и все проблемы исчезли.
|
|
|
31.10.2012, 23:05
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Lunatic,как я уже говорил ,собрав информацию по проблеме со всего форума,а также дружественного ,фигурировали по всем симптомам ,патрубок и фильтр.Ошибку не помню,но что то было написано про низкий надув турбины.Сегодня еще раз решил снять патрубки и осмотреть ,результат на фото... В связи с этим возникает второй вопрос,не у меня первого рвется этот шланг,вырисовывается косяк бракованных патрубков не рассчитанных на такое давление.Буду долбить дилера и соллерс по этой проблеме и гарантийной замены патрубка.Всем спасибо за помощь
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
01.11.2012, 15:03
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну вот, мой вариант.
Значит плохо прощупал в первый раз.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
01.11.2012, 16:20
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Понимаю,что разрыв был с низу ?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
01.11.2012, 20:56
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
сбоку возле выпускного коллектора,шланги надо снимать ,на месте трудно найти.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
01.11.2012, 21:06
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
выпускного
|
Исправься!!!
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|