|
|
23.11.2012, 18:01
|
#273
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Продолжение темы...
Я написал:
"...Вы считаете что в руководстве по эксплуатации сократили кол-во вмещаемого в двигатель масла на 1/3 с припиской примерно?? Или в в сервисной книжке ( в таблице о пробеге, норма часах, и стоимости ) тоже примерно указано 3.5 норма часа ( которые у дилеров перерастают в 5)? Существует справочник по нормативам трудозатрат на ремонтные работы, и как с ним ознакомится? Насколько мне известно норма час это стоимость одного часа ремонтных работ. Каждый вид работ имеет коэффициент - допустим, гайку поменять, например, 0,1НЧ т.е. 6 минут ( это как пример ). Что мне делали 4.7 часов, если жалоб на авто у меня не было, и вся работа сводилась к замене масла и фильтра? Напишите пожалуйста в ответе вашу конкретную позицию по этому вопросу, мне нужен скан вашего итогового письма ( что бы приложить к заявлению вместе с сканами страниц сервисной книжки и руководства по эксплуатации ). Пусть решает кто прав а кто нет какое нибудь Общество защиты прав потребителя, или может Роспотребнадзор..."
Мне ответили:
"... Денис Владимирович,
В своем письме, мы акцентировали Ваше внимание, что сложившееся ситуация нам поясняется дилером.
Указали на то, что со стороны дилера в Ваш адрес должен поступить звонок и предоставлены соответствующие комментарии на интересующие Вас вопросы.
Считаем необходимым Вам пояснить, что жалобы касаемые качества обслуживания дилерских центров, нами доводятся в обязательном порядке в адрес региональных менеджеров, что нами и было сделано, которые в свою очередь имеют возможность обратиться непосредственно в адрес самого руководства дилерского центра.
Со стороны дилерского центра, в Ваш адрес должен поступить звонок , с целью урегулирования сложившиеся ситуации, а также возмещения денежных средств, согласно разницы по уплаченной сумме.
Информацию об урегулировании данной ситуации, наша компания ожидает не позднее 27-28.11.12..."
Жду что будет дальше)
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
23.11.2012, 18:53
|
#274
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
а также возмещения денежных средств, согласно разницы по уплаченной сумме --Поздравляю!
Правильно сделали!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
23.11.2012, 19:09
|
#275
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!! ChebkaEKB Надо ОДешникам показывать, что мы зубастые и можем покусать.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
23.11.2012, 19:33
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Сургут
Сообщений: 284
|
Денис МОЛОДЕЦ!!!!!
__________________
New Actyon G20D - МКПП -2WD - C2G2M21-черный
На клубной карте 92
|
|
|
23.11.2012, 20:00
|
#277
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Извините конечно за нескромные выражения ( выпил немного, пятница, маленькая "победа" с Соллерс))), но СРАЛ я на эти пару тысяч... машина 3 в семье, и брал не для экономии её, а для работы) Поэтому дальше буду кровь им сосать))). Может пока кусаемся, поостерегутся других людей обманывать) Я надеюсь...
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
23.11.2012, 20:08
|
#278
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Дождемся звонка регионального менеджера, и посмотрим позицию компании. Буду держать руку на пульсе, и сразу сообщу что и как)
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
23.11.2012, 21:22
|
#279
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,192
|
Так, ремарка, когда был у нашего ОД - он мультибрендовый, дядька на Митсу обслуживался, так я ему все расклады по местному обслуживанию дал. Он сказал, что уже сам убедился и ноги его здесь больше не будет. Но ведь большинство людей воспринимает автомобиль исключительно как утилитарную вещь и далеки от понимания того, что происходит. Им выкатывают счет и они его оплачивают, может быть даже побухтят в душе, но воспринимают это как должное. У нас в принципе не принято бороться за свои права, и ОД этим пользуется. А кто хочет наказать нерадивых ОД-шников все - сюда, в наш дружелюбный клуб.
|
|
|
23.11.2012, 21:31
|
#280
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Я уже подумывал связатся с местным региональщиком ( если конечно он адекватно подходит к проблемам, а не как Соллерс- москва "для отписки"... ) и сделать тему общения людей и представителей ОД или того же регионального менеджера... думается, что в инете общение будет проще и понятнее, чем в живую с каким то дядей - мастером... Главное что бы люди понимали где они правы, а где нет!) Я вот до писем в Соллерс не был уверен в своей правоте, как наверное и многие остальные ( сомневающиеся ). Тупо нужен адекватный представитель крупного салона, для обьяснения мелких нюансов)
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
24.11.2012, 19:29
|
#281
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Ездил на первое ТО в Канистру (Турбинная 40). Мне понравилось! Не очень охотно пустили в ремзону. Было всё по четсному. Заплатил 600 рублей за 0,5 часа, хотя при замене масла защиту снимали! Масло и фильтр покупал у них через интернет магазин отдельно. В следующий раз поеду только к ним!!!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
30.11.2012, 17:06
|
#282
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Усть-Катав
Сообщений: 8
|
чёто почитал аж жудко стало!(() типо купил авто и лучше к ним вообще не ездить? не давать лезть в электронику-а как же без установки таймера на дизелёк что бы глушился сам через 3 мин как остановится турбина!??? чё делать то блин(((
|
|
|
30.11.2012, 18:31
|
#283
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Искать правильного электрика!
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
30.11.2012, 18:46
|
#284
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Усть-Катав
Сообщений: 8
|
ктонибудь знает про диллеров уфа или челябинск?
__________________
New Actyon D20DTF МКПП
|
|
|
30.11.2012, 18:48
|
#285
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
В фаворит на мкаде ездил сегодня,пришел повторитель поворота(не горел), в итоге поменяли опять не горит,оказалось дело было в разъеме, a когда пытались окрутить сам повторитель, сломали зеркальный элемент ну ладно, сняли с другого актиона и поставили, так что претензий в принципе нет)
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
04.12.2012, 22:17
|
#286
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Приветствую всех форумчан!
Сегодня звонил представитель ОД, как и обещал отписываюсь - держу в курсе))
Позвонила девушка, представитель ОД "Восточный ветер". Общались довольно долго, обсудили все что можно по моему вопросу... сам разговор цитировать не буду ( хотя он записан на диктофон S3, так же как сделаны сканы эл. писем, и еще получу и сохраню почтовое письмо... на всякий, вдруг что)) Все свелось к:
1. Деньги вернуть готовы, в автосалоне надо подойти к определенному человеку, обсудить возмещение, получить переплаченную сумму.
2. По маслу сообщили что вроде как да, литраж в счет заказе немного завышен ( хотя тут же пытались обьяснить, что "5 литров входит точно, а если долить до max то может и больше"... я не согласился, девушка точные цифры назвать не смогла ( все примерно) поэтому спорить на эту тему не стали. Вроде бы на 4.5 остановились.
3. По норма-часам самое веселое... я в ступор впал пока слушал))) Если коротко, то оказывается люди работали по старым нормативам ( или вообще своим... я так точно и не понял ). Но после моего обращения в Соллерс посуетились,просмотрели и обновили регламенты ТО(!) от завода изготовителя, обнаружили что время ставят не правильно и согласны что часы были завышены... готовы вернуть.
А теперь задумайтесь!!! В сервисной книжке ( вроде бы, просто под рукой её нет проверить ) есть таблица с указанными норма-часами и пробегом для ТО от изготовителя. И датирована она то ли Маем, то ли Мартом... по моему 2 числом. То бишь более полу года, ОД указывал нормативы не завода а свои (завышенные ). Представим сколько народу за полгода могут заехать в сервис на ТО/ремонт и т.д. И всегда любые действия указываются в норма-часах. Даже боюсь представить сколько людей переплатило.
Грустно всё это, и не понятно.
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
04.12.2012, 22:27
|
#287
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
|
Кстати в ходе разговора я понял что деньги очень хотят отдать ( то ли совесть замучила, то ли быстрее закрыть "дело")))). А вот после моих слов, что "...деньги то мне как бы и не особо нужны...", а вот "...куда нибудь еще "пожаловатся" мне хочется очень...", девушка по моему слегка погрустнела. Во всяком случае прощалась она уже не жизнерадостно. Как то так.
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
|
|
|
04.12.2012, 22:52
|
#288
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Как на это говорила моя бывшая училка:"У меня просто тупая злость..."Бог их простит-я говорю
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.12.2012, 22:54
|
#289
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,192
|
Цитата:
Сообщение от ChebkaEKB
А теперь задумайтесь!!! В сервисной книжке ( вроде бы, просто под рукой её нет проверить ) есть таблица с указанными норма-часами и пробегом для ТО от изготовителя. И датирована она то ли Маем, то ли Мартом... по моему 2 числом. То бишь более полу года, ОД указывал нормативы не завода а свои (завышенные ). Представим сколько народу за полгода могут заехать в сервис на ТО/ремонт и т.д. И всегда любые действия указываются в норма-часах. Даже боюсь представить сколько людей переплатило.
Грустно всё это, и не понятно.
|
А чего тут не понятного? Если народу не жалко денег башлять за просто так - это их проблема. Им проще денег отстегнуть, чем разобраться за что они платят. И по ТВ про это и в каждом автофоруме это обсуждается. Никто же информацию не скрывает. Значит им так удобнее.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|