 |
|
18.12.2012, 11:12
|
#86
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
Так получается, прошиваться все таки не стоит, какой смысл свечи заливать, там в прошивке характеристику оборотов бы увеличить и все нормально стало бы, а прошивку просто так не поковырять(((
|
|
|
18.12.2012, 16:42
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
Та же ерунда - 5 дней как забрал машину из салона, 3 дня поездил, потом постояла 2 дня на улице (-16, -18) и сегодня завел с 15-й попытки, подгазовывая, а у меня автомат, так что выжиманием сцепления запуск не облегчить (кстати в положении селектора N тоже не завелась.
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
18.12.2012, 16:53
|
#88
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
мда, с автоматом еще большая печалька. Спасибо корейцам, подгадили жизнь нам. Надеюсь, что проблему физически можно будет побороть, иначе эту машину не продашь потом
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
18.12.2012, 17:25
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
А если быстро не исправят свой косяк то и себе подгадят. Слухи быстро распространяются
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
18.12.2012, 19:19
|
#90
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Поборет все хорошая срерая прошивка под Евро2, так что давайте кто как может долбить сообщество чиповщиков, сколько можно ждать!
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
18.12.2012, 21:50
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 40
|
Неужели все дело в ЭТИХ евро... а соллерс очкует? а что скоей всего ему зпарещено прошивать ниже евро 4! так выходит что офицально нам послветуют жить в корее (+20) и там покупать бензин (real euro-4) очень жаль будет...
__________________
New Actyon, G20D МКПП 2WD Оriginal
|
|
|
18.12.2012, 21:56
|
#92
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Я не понимаю какие могут быть нормы ЕВРО-4 при запуске холодного двигателя, у которого и катализатор то еще не работает!!!! И чем выше будут обороты движка, тем быстрее прогреется и сам двигатель и катализатор, и, соответственно, быстрее выхлоп начнет укладываться в эти самые ЕВРО-4. Поэтому считаю. что ЕВРО-4 совсем не при делах в нашей проблеме с холодным запуском и низкими прогревочными оборотами
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
18.12.2012, 22:01
|
#93
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Евро 3 это 2 лябды, и евро 4 тоже две лябды, и евро 5 тоже две лямды. Технически они одинаковы, на горячую все работают одинаково, вся разница на холодную при холодном кате, и разница вся в настройках, чем больше евро тем беднее смесь, чем моложе разработка машины тем более задушена на низах. После прошивки церато в евро 2 машину как подменили.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
18.12.2012, 22:28
|
#94
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Заводились утром в -20 с 3 попытки. Рокот-бряк был очень короткий видимо машинке не до бряканья было. На этом подписав заказ наряды и разошлись.
|
|
|
18.12.2012, 22:35
|
#95
|
Участник
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 107
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Как-то не удачно, останешся без машины, ведь конец света.
Шутка!
|
Какой нафик конец света, у жены 22 день рождения  , а у меня профессиональный праздник!!!
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, AWD, Elegance+. Уни"ТАЗ" 21110- продал, Сhevrolet Lacetti 1.6 Wagon - ПРОДАЛ.
|
|
|
18.12.2012, 22:42
|
#96
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
...вся разница на холодную при холодном кате, и разница вся в настройках, чем больше евро тем беднее смесь, чем моложе разработка машины тем более задушена на низах. После прошивки церато в евро 2 машину как подменили.
|
Тогда почему но новой субару XV (выпуска июль 12-го), на новой Тойоте Королле (выпуска сентябрь 12-го) после запуска холодного двигателя прогревочные обороты устанавливаются в районе 2000. Там что не ЕВРО-4 или двигатели супер современные, или катализаторы шибко хорошо улавливающие вредные выбросы? Я может рассуждаю слишком обывательски и чего-то не понимаю, но не сравнивать Актион с другими автомобилями, которые в принципе не на много и лучше, не могу!
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
18.12.2012, 23:18
|
#97
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Сегодня был у ОД: запустил машинку на морозе -16С, после 6,5 часов стоянки, секунд через 15...20 обороты начали плавать в пределах 1100...1300с-1, примерно 25...30 секунд, потом встали на 1200с-1.
Сказали чтобы больше не лил 95, а только 92!
Говорю в пятницу заглохла после 30 секунд работы!
Сказали фигня ничего страшного!
Рассказал на работе: обладатель Шевроле Эпики сказал, что у него точь в точь тоже самое: в пршлую зиму глох раз 5, но даже при -30С все равно заводилась!
Будет -30С посмотрю как будет заводится, а пока махнул рукой: плавают обороты -ну и фиг с ними!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
19.12.2012, 00:28
|
#98
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Ох уж эти профессиональные праздники - они СССР порушили...
|
|
|
19.12.2012, 05:25
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от Митрич
Тогда почему но новой субару XV (выпуска июль 12-го), на новой Тойоте Королле (выпуска сентябрь 12-го) после запуска холодного двигателя прогревочные обороты устанавливаются в районе 2000. Там что не ЕВРО-4 или двигатели супер современные, или катализаторы шибко хорошо улавливающие вредные выбросы? Я может рассуждаю слишком обывательски и чего-то не понимаю, но не сравнивать Актион с другими автомобилями, которые в принципе не на много и лучше, не могу!
|
Потому что у наших программеров видимо руки растут не оттуда и настроено все коряво, это и блока ПП касается. Еще один момент, у туссона, у цераты, у рафа в инструкции написано что прогревать не надо, завел чуть-чуть масло прогнало - садитесь и езжайте. У нас же четко написано до первого деления коптить. В чем подвох не знаю, но что-то в этом есть.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
19.12.2012, 06:25
|
#100
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Угу, садись и езжай. А стёкла кто оттапливать будет? Корейский инженер?
|
|
|
19.12.2012, 06:33
|
#101
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Греть на холостую нашу машину при минус 30 не легкое испытание. Наши прогревочные в районе 1300 прогревочными то назвать рука не подымается. Я жду плюс 10 градусов по мульту, сажусь и еду иначе не прогреть.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
19.12.2012, 10:16
|
#102
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Азнакаево
Сообщений: 54
|
А где сказано что до первого деления? Это 40град., есть ли смысл дожидаться. Правда салон и стекла...
__________________
C2G2M01 - бензиновый original
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|