Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 16:06   #1
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
D20DT и D20DTR - абсолютно разные моторы.
D20DTR и D20DTF - одинаковые моторы, отличие только в канале для охлаждения турбины. На DTR его нет. Там пробка по-моему.

Чем смущает Defa для DTF?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:29   #2
nEwUR
Участник
 
Аватар для nEwUR
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
nEwUR Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
D20DT и D20DTR - абсолютно разные моторы.
D20DTR и D20DTF - одинаковые моторы, отличие только в канале для охлаждения турбины. На DTR его нет. Там пробка по-моему.
Да, благодаря вашему сайту я в курсе этого. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
Чем смущает Defa для DTF?
Тем, что Defa для D20DTF ставится вразрез патрубков, а обычно кипятильники Defa ставятся в блок цилиндров... и в этом я считаю большое преимущество. За что ругают русские кипятильники типа Северс и Старт-М, в основном жалобы, что со временем они в месте разреза патрубков начинают подтекать, и приходится постоянно следить за этим. С defa вообще песня.... маломощный - не перегревает-не кипятит, прост до безобразия, нет вариантов для подтекания.
Сегодня обследовал свой D20DTR, технологические отверстия как на D20DT... буду пробывать подбирать для установки в БЦ.
nEwUR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход