 |
|
05.01.2013, 18:49
|
#2296
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Украине прогнозируют стабильные цены на бензин
Украине прогнозируют стабильные цены на бензин
Резких скачков цен на бензин и другие нефтепродукты в Украине не ожидается, сообщил журналистам президент Киевского международного энергетического клуба «Q-club» Александр Тодийчук.
По словам эксперта, стабильность рынка продиктована тем, что ситуация в Украине отражает мировую картину, а там колебаний не предвидится. Зависимость цен на бензин в Украине от мировых объясняется тем, что в данный момент большая часть нефти импортируется. «Внутреннего влияния на цены не вижу, так как добыча нефти в Украине падает, транспорт нефти составляет процентов 20 от загрузки», — отмечает эксперт. Кроме того, поднимать цены на топливо продавцам помешает снижение покупательной способности автомобилистов.
Отметим, ближайшие недели считаются мертвым сезоном на рынке нефтепродуктов из-за традиционного снижения потребления топлива.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
05.01.2013, 20:05
|
#2297
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер
Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер
«АвтоВАЗ» в будущем может начать производство внедорожной версии Lada Kalina, которая станет российским ответом на французский Renault Sandero Stepway. Предполагается, что подобная Kalina получит увеличенный дорожный просвет, более «агрессивный» внешний вид с защитой нижней части кузова и другими бамперами, а также богатую комплектацию.
«В настоящее время мы не готовы дать однозначный ответ, но подобная версия Lada Kalina находится в проработке», - рассказал в интервью телеканалу «ВАЗ ТВ» глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Кстати, отметим, что в 2013 году с Lada Kalina должны произойти большие перемены. Главная – начнется выпуск Kalina II. Эта машина получит обновленный внешний вид, другой салон и новые опции. Например, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Должен появиться и климат-контроль, который придет на смену кондиционеру.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
05.01.2013, 21:44
|
#2298
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
В Украине пешеходов и водителей заставят светиться ночью
В Украине пешеходов и водителей заставят светиться ночью
Все пешеходы в Украине будут обязаны носить светоотражающие элементы в темное время суток.
Соответствующие изменения к правилам дорожного движения подготовила ГАИ.
Такие отражатели уже продаются и стоят примерно по 5 гривен. Они цепляются к рукавам, на штанину, рюкзак или коляску. Светоотражающую одежду нужно будет носить и водителям. Отныне они должны держать в автомобиле специальный жилет и надевать его в случае выхода из машины ночью.
В правилах также появится требование установки зимней резины. Ранее специальные покрышки для холодного сезона были лишь рекомендованы, а их отсутствие не всегда наказывалось.
Обязательным станет также использование фар ближнего света в пасмурную погоду днем. В ГАИ уверены, что это поможет всем участникам дорожного движения загодя видеть движущиеся объекты.
Изменения в ПДД могут быть приняты уже в ближайшее время. Однако для того, чтобы за ними следовали штрафы, необходимо добавить соответствующие параграфы в Административный кодекс, а на это потребуется больше времени.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
05.01.2013, 23:07
|
#2299
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
"АвтоВАЗ" хочет возродить «Оку»
"АвтоВАЗ" хочет возродить «Оку»
Волжский автозавод может через несколько лет начать работу по созданию совершенно новой микролитражки, которая станет наследником «Оки». Пока руководство «АвтоВАЗа» с осторожностью говорит о сроках реализации этого проекта. Однако уже сейчас понятно, что если подобная бюджетная машина и будет создаваться, то в ее проектировании примут участие специалисты компаний Renault и Nissan.
«Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров телекомпании «ВАЗ ТВ».
Если новая «Ока» действительно будет создана, то ее выпуск развернется не только в Тольятти. Такую машину начнут выпускать в Китае, Индии и странах Латинской Америки.
Напомним, что серийное производство «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
06.01.2013, 13:45
|
#2300
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Виновником гибели женщины и ребенка в ДТП в Москве может быть сотрудник академии ФСБ
Виновником гибели женщины и ребенка в ДТП в Москве может быть сотрудник академии ФСБ
Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - Автомобильную аварию на Рязанском проспекте в Москве, где погибли женщина и ребенок, мог спровоцировать сотрудник академии ФСБ России, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
По его данным, за рулем "Крайслера", который, как установлено, выехал на встречную полосу, находился 49-летний начальник отделения академии ФСБ России.
Как сообщалось, женщина и шестилетний ребенок погибли в ДТП на Рязанском проспекте в Москве. "В субботу около 21:40 мск автомобиль "Крайслер" столкнулся с машиной "Сузуки" в районе дома N 2 по Рязанском проспекту", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичному ГУ МВД России.
По словам представителя пресс-службы, в результате столкновения погибли женщина и шестилетний ребенок, которые ехали в "Крайслере". "Проводится проверка, направленная на установление причин аварии и ее обстоятельств", - добавили в пресс-службе.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, в ДТП также пострадали еще три человека. По его словам, пострадавшие были направлены в больницу для оказания медицинской помощи. Их состояние оценивается как тяжелое и крайне тяжелое, добавил источник.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
06.01.2013, 15:22
|
#2301
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
В ДТП в Пермском крае погибли пять человек
В ДТП в Пермском крае погибли пять человек
Пермь. 6 января. INTERFAX.RU - Пять человек погибли и четверо ранены в ДТП с участием грузового автомобиля МАЗ, автомобиля Hyundai и "ВАЗа", сообщил в воскресенье агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель пресс-службы ГУ МЧС региона.
"Информация о происшествии на трассе Пермь-Екатеринбург на отвороте к деревне Кыласово поступила в 13.30 мск. По имеющейся информации погибли пять 5 человек. Четверо, среди них двое детей, получили травмы", - сообщил собеседник агентства.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
06.01.2013, 16:29
|
#2302
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
У Домодедово образовалась огромная пробка
У Домодедово образовалась огромная пробка, опаздывающие на рейс идут пешком до аэропорта
Тяжелая транспортная ситуация сложилась вечером в субботу на подъезде к столичному аэропорту Домодедово.
Как передает корреспондент «Интерфакса», более часа ему потребовалось для того, чтобы преодолеть расстояние в 15 км на подъезде к аэропорту.
Дорога в сторону аэропорта забита машинами, которые стоят в четыре ряда. Люди, которые опаздывают на рейсы, идут к Домодедово, обгоняя еле движущиеся автомобили.
Движение перекрывают сотрудники аэропорта Домодедово, так как, по их словам, стоянки в аэропорту перегружены.
По обочинам дороги стоят машины в ожидании прилетающих пассажиров, что также осложняет трафик.
Между тем выезд с территории аэропорта не затруднен, пробок в обратную сторону нет. В самом аэропорту скопилось большое количество людей, которые ждут вылета.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 12:32
|
#2303
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Чешская старушка
Чешская старушка
Корреспондент «Газеты.Ru» протестировала Skoda Octavia 1959 года выпуска
Подводя итоги 2012 автомобильного года, корреспондент «Газеты.Ru» Олеся Репкина, не сомневаясь ни минуты, выделила самую важную «премьеру». Ей стала Skoda Octavia… 59-го года выпуска.
Если вопрос о том, придут ли однажды на смену людям роботы, еще открыт, то с автомобилями все давно решено. Из очень правдоподобно-живых организмов они давно стали бездушными машинами. Они безлики во всем своем многообразии, а их характеры и повадки запрограммированы скучнейшим и банальнейшим образом, как алгоритм мерцания новогодней гирлянды.
Разница между средством передвижения и шедевром становится драматически ощутимой, когда, например, на Fiat Punto приезжаешь на встречу с Alfa Romeo Disco Volante (одним из трех существующих в мире концептов 1952 года, который не только стоит в музее с натертыми до блеска боками, но и ежегодно побеждает в ралли классических автомобилей по всему миру, включая Россию). Такая разница обязательно должна быть — как между картошкой и черной икрой. Ведь «Летающая тарелка» — это легенда, икона и бесценное произведение искусства, а все остальное может быть просто немного комфортнее маршрутки. Но отчего тогда Skoda Octavia, ничем особо не примечательная машина даже для своего времени, спустя 50 лет заставляет загрустить о сегодняшнем дне?
Чтобы познакомить со своей живой историей, в компании Skoda не стали искать специального повода, а просто ни с того ни с сего договорились с пражским ретроклубом. И восемь добровольцев согласились предоставить свои реликвии на растерзание журналистам, объевшимся молекулярной кухней современных автомобилей и голодным до настоящего куска мяса, без усилителей вкуса, усилителей руля и тормозов.
Skoda Octavia в первом поколении выпускалась с 1959 года по 1971-й.
Если считать всю модельную линейку, включая универсал, с конвейера завода в Млада-Болеславе сошло около 400 тысяч автомобилей. Слишком мало, чтобы получить звание легендарной народной машины. И слишком много, чтобы спустя полвека стать раритетом. Сейчас в Чехии старая Octavia стоит от 80 до 160 тысяч рублей за экземпляр на ходу или почти на ходу и около полумиллиона за автомобиль в идеальном состоянии со всеми оригинальными деталями. Впрочем, купить и второй вариант, и особенно первый вообще не проблема. А вот продать такую ретромашину очень сложно. Так и получается, что история владения старыми «Шкодами», начавшаяся с дедушкиного гаража и рук, растущих из правильного места, ничем не заканчивается, а просто продолжается. Изо дня в день, из года в год. Очень редко хозяева таких машин являются хорошо обеспеченными людьми, многие из них даже не имеют никакого другого автомобиля для ежедневных поездок и специально не считают количество вложенных в «старушку» денег, чтобы не расстраиваться. Но они искренне любят свои «Октавии», ставшие фамильной историей и даже частью семьи. В Европе таких людей, нянчащихся с древними «жуками», «Мини», «пятисотыми» и какими-то совершенно безызвестными «Саабами» и «Опелями», миллионы. В России же владелец «горбатого» мечтает о 8-летнем Renault Logan, а покупателем «Запорожца» может стать только человек минимум с одним современным и неплохим автомобилем. Хорошее начало для заунывного разговора в стиле «а вот у них, а вот у нас»…
Octavia, машина с индексом 440 (4 цилиндра и мощность в 40 л. с.), стала по счету восьмой моделью Skoda. Она появилась в результате обновления двудверки Spartak. Автомобиль получил современный кузов, более удобный и дорогой салон, а рессорная передняя подвеска была заменена пружинной. Кузов, как и у «Спартака», называли «тюдором» (от английского two doors). Интересно, что и универсал имел лишь три двери. Мощными версиями были Super, Touring Sport и Octavia 1200 Touring Sport (55 л. с.). В начале 60-х финские и норвежские гонщики приезжали на этой машине на подиум в Монте-Карло и на ралли 1000 озер.
Максимальная скорость первой «Октавии» была около 110 км/ч.
Сегодня из-за шума, вибраций и сложностей в управлении уже 80 км/ч кажутся самоубийством.
У машины, конечно, нет ни усилителя тормозов, ни руля. Такой чудовищный люфт руля в ином случае свидетельствовал бы о том, что автомобиль неисправен, а сейчас лишь о том, что я управляю «Октавией» 1962 года выпуска. Пытаясь получить хоть какую-то реакцию автомобиля на мои действия, я кручу рулем туда-сюда, но сохраняю при этом абсолютно прямолинейное движение. Вот так можно почувствовать себя героиней старого кино, изящными руками постоянно вертящей тонкий элегантный обод руля на прямой, как взлетная полоса, американской дороге. Все происходящее на этом ретромероприятии больше всего и похоже на старое, доброе, слегка наивное кино, которое вызывает ироничную улыбку и массу теплых чувств.
Сесть за руль машины из самого первого выпуска я не решилась из-за рычага переключения передач, расположенного на рулевой колонке. Первая скорость — от себя и вверх, вторая — от себя и вниз, третья и четвертая посередине, а задняя — до предела на себя и вниз. Перепутать вторую с задней, как показал печальный опыт одного из наших коллег, очень легко. Гораздо легче, чем потом толкать машину в гору. Впрочем, даже рычаг КП на полу (появившийся в 1962 году) не решает всех проблем в управлении. Скрип кузова, стрекот спидометра, хрусты при переключении передач, рев мотора, свист тормозов, шипение печки, вынужденной все время работать на полную мощность, и масса других звуков занимает все внимание водителя и пугает его. Слегка пыльная, с легким оттенком нафталина, «Октавия» не тормозит, не поворачивает, но при этом неплохо разгоняется. Уже больше пятидесяти! Не торопись, побудь еще с нами, сколько сможешь, такая, как ты есть, настоящая! В тебе столько жизни, с тобой так интересно…
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 15:46
|
#2304
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
В Татарстане появятся мотодоктора
В Татарстане появятся мотодоктора
Президент республики Татарстан Рустам Минниханов рекомендовал пересадить казанских врачей "скорой помощи" на мотоциклы для того, чтобы они могли быстрее добираться к своим пациентам.
Министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов сообщил в своём докладе на заседании правительства о том, что среднее время прибытия автомобиля "скорой помощи" на место вызова в Казани составляет 14 минут. Однако такие цифры не устроили г-на Минниханова, и он напомнил, что от населения поступает большое количество жалоб на скорость реагирования неотложной медицинской помощи. А так как одним из факторов, влияющих на это, являются заторы на дорогах, то президент предложил свой вариант решения этой проблемы. «На летний период необходимо купить такие мотоциклы, чтобы врач "скорой помощи" мог доехать до вызова с необходимым набором медикаментов», — сказал он.
Министерство здравоохранения Татарстана уже получило 7 миллионов рублей для реализации федеральной целевой программы по снижению травматизма и смертности в результате аварий на дорогах. Теперь, надо полагать, часть этих средств будет потрачена на приобретение мотоциклов и снаряжение их соответствующим оборудованием. А зная любовь российских властей к немецким автомобилям и мотоциклам, можно почти наверняка утверждать, что это будут именно мотоциклы BMW.
Напомним, что врачи "скорой помощи" многих стран широко используют мототехнику в своей повседневной работе. В настоящее время парамедики есть в составе экипажей МЧС в Москве и некоторых других крупных российских городах.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 21:15
|
#2305
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Автомобильные премьеры едут в Россию
Автомобильные премьеры едут в Россию (Начало)
Какие новые модели автомобилей появятся на российском авторынке в 2013 году — обзор «Газеты.Ru»
В 2013 году на российском авторынке появится целый ряд новых автомобилей. «Газета.Ru» подготовила обзор самых интересных премьер этого года.
Российский авторынок в этом году станет большой площадкой для мировых премьер. К нам везут модели со всех континентов, многие будут собирать и на российских заводах. И, хотя прогнозы по росту продаж довольно осторожные, можно не сомневаться, что новые машины продолжат расхватывать в автосалонах: слишком низкая у нас до сих пор автомобилизация населения, а личная машина по-прежнему символизирует успех. Однако начнем мы наш обзор с того, что ближе всего отечественному автопрому: российский автогигант «АвтоВАЗ» не хуже мировых автопроизводителей каждый год балует потребителя обновлением модельного ряда.
Lada Kalina II
Второе поколение Lada Kalina выглядит интереснее, чем предшественник, и, по задумке вазовского отдела маркетинга, должно привлечь более широкую аудиторию, в первую очередь женщин, за счет версии с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Машина будет оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра в 8-клапанном варианте (его мощность 87 л. с.) и 16-клапанной версии (мощность 98 или 106 л. с.). Базовая версия «стандарт» предлагает рулевое управление с электроусилителем, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиоподготовку. Кроме «стандарта» покупателям предложат два варианта комплектации «норма» и топовую комплектацию люкс, которая может быть выполнена в семи вариантах.
В люксовый список оснащения Lada Kalina в зависимости от выбранной модификации войдут ABS, система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), парктроник, лобовое стекло с обогревом, датчики дождя и света, климатическая установка, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники передних и задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние сиденьями с обогревом, навигационная система, мультимедиасистема с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, SD-картой, протоколом Bluetooth и Handsfree, противотуманные фары.
В общем, отдавать звание народного автомобиля ВАЗ без боя не собирается. Продажи второй Lada Kalina начнутся летом.
Mazda6 2013
Она подросла, при этом стала экономичнее и красивее. Это про новую Mazda6: машина на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 10 мм выше предшественницы. Но внешность удачно скрадывает прибавку в габаритах, а кузов, ставший более легким, но прибавивший 30% в жесткости на кручение, обещает хорошую управляемость, тем более что инженеры целенаправленно работали над тем, чтобы стойки «Макферсон» впереди и многорычажная схема в задней подвеске дарили хозяину новой «шестой» настоящее удовольствие от управления машиной.
Поначалу покупателям предложат только 2-литровую 150-сильную Mazda6. Вариант с механической КПП в базовой комплектации будет стоить 925 000 рублей. Начало продаж намечено на февраль 2013-го.
А ближе к концу весны покупателям станет доступен и универсальный вариант Mazda6: версия SW будет оснащаться теми же моторами, что и седан. Кроме 2-литрового двигателя, который может работать как в паре с «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», в дальнейшем машина будет предлагаться и с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л. с.
Как водится, более вместительный вариант будет стоить чуть дороже, чем базовый седан.
Citroen C-Elysee
Машина создавалась с учетом российских реалий, благодаря чему появились двойные уплотнители дверей, защита двигателя, обогрев нижней кромки лобового стекла, усиленная конструкция кузова. Кроме того, учитывая требования этого сектора рынка по практичности, конструкторы снабдили Citroen C-Elysee одним из самых больших багажных отделений в классе: его объем составляет 506 литров (плюс спинка заднего сиденья сделана складной в пропорции 60:40). Во многом такой вместительный багажник — заслуга общих габаритов: 4427х1748х1466 мм и 2652 мм длины колесной базы (это одни из самых внушительных показателей в классе).
Что касается силовых агрегатов, то базовая версия седана будет оснащаться 72-сильным двигателем объемом 1,2 литра. Более мощный C-Elysee будет оснащаться 115-сильным 1,6-литровым мотором. Коробки передач в зависимости от модификации механическая, роботизированная или «автомат».
О шасси можно сказать, что при работе над ходовой частью инженеры сделали акцент на сочетании комфорта с управляемостью. Продажи седана Citroen C-Elysee начнутся в первом квартале 2013 года. Цены стартуют с 455 900 рублей.
Chevrolet Cobalt
Ниша популярных седанов в 2013 году пополнится моделью Cobalt от Chevrolet.
Собираться автомобиль будет на мощностях GM в Узбекистане. Под капотом или 1,5-литровый бензиновый мотор (работает в паре с механической КПП), или 1,6-литровый (эту версию можно купить с автоматической коробкой передач). В начальную комплектацию машины входят водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).
Старт продаж — первый квартал 2013 года. Начальная цена «механических» Cobalt — 444 000 рублей. Версии с АКПП оцениваются в 503 000 рублей.
Chevrolet Cruze-универсал
2013 год станет для Cruze временем перемен: модель подвергнется рестайлингу и в дополнение к кузовам седан и хетчбэк обзаведется версией универсал.
Cruze Station Wagon будет оснащен бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 124 и 141 л. с. и в зависимости от выбранной модификации механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Увеличенный багажный отсек способен вместить от 500 до 1478 литров поклажи (задние сиденья складываются в пропорции 60/40).
Базовая комплектация LS будет включать в себя ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и 16-дюймовые штампованные диски. Такой Chevrolet Cruze Station Wagon с 1,6-литровым мотором будет стоить 665 тысяч рублей.
Chevrolet Tracker
Автомобиль представляет собой вариант Opel Mokka от Chevrolet и является младшим братом модели Captiva. Дебют состоялся на осеннем автосалоне «Париж-2012».
В Россию Chevrolet Tracker будет поставляться с бензиновыми моторами объемом 1,8 л и турбоагрегатом 1,4 л, оба мощностью 140 л. с. 1,4-литровый двигатель предлагается для полноприводных модификаций с механической КПП (причем все версии с «механикой» оснащаются системой start-stop), а 1,8-литровый двигатель может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом» и в переднеприводном, и в полноприводном вариантах.
Ориентировочно продажи стартуют во втором полугодии 2013 года. За базовый Chevrolet Tracker придется выложить около 700 тысяч рублей.
Chevrolet Trailblazer
На российский рынок выходит следующая генерация Chevrolet Trailblazer. Бюджетные материалы отделки салона и рамная конструкция однозначно говорят об утилитарно-практичной сущности машины. Новый Trailblazer оснащается 2,8-литровым 180-сильным дизелем и 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 225 л. с., а в качестве трансмиссий GM предлагает пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, причем на последней производитель делает акцент: ее универсальный характер должен понравиться как активным водителям, так и тем, кто предпочитает спокойный стиль езды.
Ориентировочно продажи Chevrolet Trailblazer стартуют в марте 2013 года. Стартовая стоимость порядка 1,5 млн рублей.
Ford Kuga New
Интеллектуальная система полного привода с контролем тяги, несколько ассистирующих систем (помощь при парковке, мониторинг слепых зон, автоматическое закрытие двери багажника) и развитие нынешнего фирменного направления в дизайне — все это предложит покупателям новое поколение фордовского компактного кроссовера. Отдельно стоит отметить, что новинка будет оснащаться мультимедийной системой SYNC с возможностью голосового управления на русском языке.
Гамма двигателей Kuga-2013 включает в себя семейство 1,6-литровых бензиновых силовых установок EcoBoost мощностью 150 и 180 л. с., а любителям дизелей предложат 2,0-литровый TDCi Duratorq мощностью 140 л. с. (такие версии оснащаются автоматической трансмиссией PowerShift). Тип привода передний или полный.
В планах Ford выпуск этого кроссовера на заводе группы Sollers в Елабуге.
Старт продаж намечен на первую половину 2013 года, а цены будут названы позже.
(Продолжение следует)
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 21:16
|
#2306
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Автомобильные премьеры едут в Россию
Автомобильные премьеры едут в Россию (Продолжение)
Ford Fiesta-2013
Через полгода после премьеры на автосалоне в Париже рестайлинговая Ford Fiesta-2013 доберется и до России.
Сборка обновленной машины ведется в немецком Кельне. На российском рынке она будет представлена в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк — и с двумя новыми бензиновыми моторами. Речь о 105-сильном 1,6-литровом агрегате, работающем вместе с 6-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями Powershift, а также о 96-сильном 1,4-литровом двигателе, пару которому составляет 5-ступенчатая «механика».
Кроме этих двух вариантов во втором квартале в Россию должна приехать и 180-сильная Fiesta ST.
Среди оснащения Fiesta-2013 мультимедийный комплекс SYNC и система MyKey, задача которой — ограничить возможность использования отдельных функций. Родителям должна понравиться такая способность системы, как ограничение максимальной скорости и блокировка отключения систем безопасности.
Продажи стартуют в начале года, что касается цен, то «голубой овал» озвучит их ближе к моменту выхода Fiesta-2013 на рынок.
Ford Mondeo-2013
«Глобальный» среднеразмерный Ford, уже продающийся в США под именем Fusion, в 2013 году будет предложен и в России. У нас этот автомобиль сохранит свое прежнее имя Mondeo.
Прежней останется и гамма кузовов: это будут седан, хетчбэк и универсал. Автомобиль построен на доработанной платформе предыдущего Mondeo, по предварительным данным, под капотом будет гамма уже знакомых моторов семейства EcoBoost объемом 1,6 литра (160 л. с.), 2,0 (203 л. с.) и 2,4 литра (240 л. с.). Кроме того, по неподтвержденным пока данным, базовые версии будут оснащены бензиновым трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1 литр и мощностью 125 л. с.
Напомним, что Mondeo пятого поколения может быть и полноприводным, и гибридным. Впрочем, до официальной российской презентации машины говорить о комплектациях и ценах что-то конкретное невозможно: фордовцы сохраняют интригу. Известно лишь, что продажи нового Mondeo должны начаться в первом квартале 2013 года.
Honda Accord-2013
Начиная с девятого поколения серьезные отличия между Honda Accord для европейского и американского рынка в кузовах, оформлении интерьеров, гамме силовых агрегатов ушли в прошлое. Отныне разница заключается в настройках подвески: для Европы японцы сделали их более драйверскими. А еще машина вновь подросла.
Что касается моторов, то базовым для новой Honda Accord теперь будет бензиновый 2,4-литровый агрегат мощностью 180 л. с. (с ним может работать или 6-ступенчатая «механика», или с 5-ступенчатый «автомат»). Второй предлагаемый бензиновый двигатель ощутимо мощнее: V6 объемом 3,5 литра развивает 280 сил и в неспешном темпе езды отключает два или три цилиндра, экономя топливо (в паре с ним идет 6-ступенчатая АКПП).
Порядок цен станет известен ближе к весне, когда Honda Accord 2013 модельного года поступит в продажу.
Infinity JX
Семейный 7-местный кроссовер, который сейчас еще носит индекс JX, в начале года приедет в Россию и имеет все шансы продаваться уже как QX60. Вы ведь не забыли, что со следующего года все седаны, купе и кабриолеты этой марки будут обозначаться буквой Q и цифровым индексом, а внедорожники — QX.
Автомобиль будут оснащать бензиновым атмосферным V6 объемом 3,5 л мощностью 265 л. с., в паре с которым будет работать вариатор. Привод на все колеса.
Исходная комплектация машины предложит владельцу биксеноновые фары, трехзонный климат, кожаную отделку салона, подогрев сидений первого и второго ряда, интертейнмент-комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида. Цена новинки — от 2353 тысяч рублей. Официальное начало продаж — февраль 2013 года.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 23:39
|
#2307
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Транскам и Военно-Грузинская дорога закрыты из-за снегопада
Транскам и Военно-Грузинская дорога закрыты из-за снегопада
Транскавказская магистраль закрыта из-за снегопада, сообщается на сайте ГУ МЧС по Северной Осетии.
«В связи со снегопадом и угрозой схода снежных лавин на Транскавказской автомагистрали, невозможностью обеспечения безопасного проезда автотранспортных средств распоряжением КЧС № 2 от 07 января 2013 года было принято решение запретить движение автотранспортных средств на участке Бурон – Северный портал Рокского тоннеля в обоих направлениях с 12 часов 30 минут 07 января 2013 года до особого распоряжения», — говорится в сообщении.
Ранее североосетинский главк передавал, что по тем же причинам закрыта Военно-Грузинская дорога на участке между Владикавказом и Верхним Ларсом.
На обеих трассах развернуты горячие кухни.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
07.01.2013, 23:42
|
#2308
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Там, где московские пробки отдыхают
Там, где московские пробки отдыхают
Как авторы международного урбанистического проекта пытаются победить ад мегаполиса
Третий лабораторный опыт по превращению ада мегаполиса в райские кущи авторы урбанистического проекта BMW Guggenheim Lab решили провести в Мумбае. Для России он может оказаться куда полезнее предыдущих Нью-Йорка и Лондона. Мумбай — это Москва в пекле. Ежедневно десять человек погибают в общественном транспорте. Уличный хаос уже не поддается измерению шкалой «Яндекс.Пробки», на светофоры не обращает внимания даже полиция. Парковок просто не существует — ни легальных, ни под знаком «остановка запрещена». Но 22 миллиона жителей каждый день упорно пробираются на работу, по магазинам и на поклонение главной индуистской святыне города – в храм слоноголового бога Ганеши.
Пробки на дорогах, растущие год от года, стали неизбежной платой за рост благосостояния граждан. Власти каждого крупного города пытаются улучшать дорожную ситуацию, но увеличение числа автомобилей сводит на нет все их усилия. Проблема стоит уже так остро, что к ее решению подключаются сами виновники жесткого трафика — автопроизводители. Концерн BMW, например, совместно с музеем современного искусства Guggenheim запустил проект, призванный искать пути решения проблем больших городов. До 20 января BMW Guggenheim Lab работает в Мумбае.
BMW Guggenheim Lab — это сплав научно-исследовательского института урбанистики, ярмарки идей и возможности пожаловаться на любые городские проблемы. «Сегодня в городах живет больше людей, чем когда-либо, и нам нужно лучше понимать городскую жизнь с ее возможностями и проблемами, — говорит куратор BMW Guggenheim Lab Дэвид ван дер Леер. Наша главная цель — понять, как эффективное использование личного и общественного пространства может улучшить наши города».
Глобальный проект странствует по миру с 2011 года. Первую лабораторию открыли по «месту жительства» музея, в Нью-Йорке. Следующая остановка состоялась в Берлине как символе большого городского пространства. Здесь в рамках проекта авторы адаптировали новые городские пространства для велосипедистов, а также выстраивали наиболее безопасный маршрут для маленьких берлинцев от дома до школы. По замыслу авторов, проект должен охватить все континенты: США — Нью-Йорк, Европа — Берлин, Азия — Мумбай, впереди Латинская Америка. До Москвы BMW Guggenheim Lab доберется в лучшем случае на следующем витке.
Но если вычеркнуть из пейзажа женщин в разноцветных сари, задумчивых коров посреди шоссе и крайне резкий, не сказать хуже, запах, то Мумбай окажется очень похожим на Москву.
Деловая столица Индии также оказалась резиновой, заняв первое место в стране по плотности населения. Северная и южная окраины города соединены одной-единственной трассой, которая плотно стоит в любое время дня и ночи. Правда, посреди дороги парк, а не площадь Белорусского вокзала, пробка на которой уже удостоилась отдельного наименования на Foursquare как «популярная пробка на Брестской». «Мы выбрали Мумбай, потому что это один из городов с самой плотной застройкой и большим населением, причем с богатой культурной историей. Это коммерческая и развлекательная (там находится знаменитый Болливуд. — «Газета.Ru») столица Индии, а также ведущий научный центр», — объясняет директор музея и фонда Гуггенхайма Ричард Армстронг. Чем не Москва?
Когда-то Мумбай считался городом с лучшей транспортной инфраструктурой в Индии, рассказывает специалист по планированию движения городского транспорта Трупти Вайтла из Мумбайского центра развития социальной среды, но он слишком быстро растет, и слишком много людей покупают себе машины.
«Если вас как автомобильную компанию интересует будущее, то вы должны задуматься о том, как будут выглядеть большие города сегодня и завтра», — объясняет глава отдела культурных проектов BMW Group Томас Гирст. Если города навсегда замрут в транспортном коллапсе, кому понадобится даже самый роскошный автомобиль?
Главный городской транспорт Мумбая — автобусы. Как рассказывает Трупти Вайтла, вскоре планируется ввести правило, по которому на них будет указан не только номер, но и маршрут следования.
Казалось бы, мелочь, но, по признанию местных специалистов, мумбайские автобусы могли бы использоваться намного эффективнее, если люди были бы лучше информированы о хитросплетениях городских маршрутов. Например, зачастую пассажиру гораздо проще и быстрее доехать двумя короткими переездами с пересадкой, чем использовать один, но слишком длинный прямой маршрут через полгорода. Однако знают об этих нюансах сейчас далеко не все: бедняки, ориентируясь только на номер, предпочитают не экспериментировать. А для жителей пригородов, как и в Москве, самым доступным транспортом являются электрички.
Серьезные проблемы в городе наблюдаются и с парковкой. На фоне Мумбая даже спорные эксперименты московских властей со строительством «народных гаражей» или введением платных парковок на улицах в центре выглядят вполне продвинутыми идеями. Единственный способ припарковать машину в Мумбае — бросить ее посреди дороги с водителем, который будет переставлять ее с места на место в зависимости от того, понадобилось ли кому-то выйти из загороженной им двери или проехать по перекрытому им переулку. Здесь еще только предстоит создать первую «настоящую» городскую парковку, но как это сделать и как решать проблему в условиях постоянно растущего автопарка, власти пока не знают. Поможет ли в итоге индийцам немецко-американский десант — сказать трудно: первые плоды совместной работы будут заметны не сразу.
BMW Guggenheim Lab — в большей степени центр не практических идей, которые можно немедленно воплотить в жизнь, а чистого творчества. Маловероятно, что когда-нибудь над мостом через Бомбейский залив действительно появится подвесная дорога для пешеходов, как предлагает один из проектов, выставленных в саду у Краеведческого музея имени доктора Бхау Даджи Лада. С другой стороны, именно невероятные, на первый взгляд, идеи способны изменить привычный взгляд на вещи и найти выход из кажущейся неразрешимой городской проблемы.
Возможно, самый яркий пример необычного решения транспортной проблемы — использование старых водопроводных труб огромного диаметра в качестве многоуровневой дороги.
Они достались мегаполису от колониального прошлого и частично используются до сих пор, доставляя в мегаполис воду из окрестных районов. Трубы достигают двух с половиной метров в диаметре и тянутся по земле на многие километры (проблема пресной воды стоит в городе еще острее, чем транспортная. — «Газета.Ru»).
Далеко не все из них продолжают использоваться сейчас, но трубы проложены в плотной застройке трущоб, и в некоторых районах местные жители, передвигаясь по ним, уже используют их для транспортного сообщения —других «дорог» в таких кварталах порой нет.
Напрашивается очевидный выход — разобрать их и построить на их месте нормальную дорогу. BMW Guggenheim Lab предлагает нестандартное решение. Диаметр труб позволяет использовать их как транспортные тоннели для миниатюрных индийских автомобилей. Nissan Micra на фоне индийских такси выглядит как внедорожник. Сверху на широких трубах, которые к тому же обычно проложены блоками по несколько штук сразу, можно было бы оборудовать спортивные площадки, магазинчики и другие места для отдыха горожан. С последним в Мумбае серьезные проблемы: помимо набережной и нескольких парков, никаких рекреационных зон из-за плотной застройки в городе нет.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
08.01.2013, 12:46
|
#2309
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Китайский инвестфонд может стать крупнейшим акционером Daimler
Китайский инвестфонд может стать крупнейшим акционером Daimler
Государственный инвестиционный фонд China Investment Cooperation заинтересован в покупке от 4 до 10% акций немецкого концерна Daimler, сообщает Deutsche Welle.
Сумма сделки может составить от 1,8 до 4,5 млрд евро.
Слухи о приобретении акций Daimler китайским инвестиционным фондом курсировали в Германии еще в конце 2011 года. Тогда немецкое издание Manager Magazin со ссылкой на представителей концерна сообщило о том, что Daimler ищет китайского инвестора для покупки своих акций, и фаворитом считался именно China Investment Cooperation.
В отличие, к примеру, от немецких автомобильных концернов BMW или Volkswagen, большинство акций которых находится в одних руках, ценные бумаги Daimler рассредоточены среди множества акционеров, поэтому автоконцерн заинтересован в долгосрочных крупных инвесторах.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
08.01.2013, 14:28
|
#2310
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
«Ягуар» встаёт на четыре лапы
«Ягуар» встаёт на четыре лапы
Тест-драйв полноприводных Jaguar XJ и XF
Jaguar представил обновленные седаны XJ и XF 2013 модельного года. Главное особенность: обе модели получили системы полного привода. Чтобы узнать, что из себя представляют новые автомобили, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Канаду.
Окидывая взглядом новые люксовые седаны XF и XJ, настойчиво ловишь себя на мысли, что такую машину хочется заполучить не то что с полным, а с каким угодно приводом. Внешний вид обеих машин действительно впечатляет: премиальность и породистость чувствуется здесь в каждой детали и в каждом изгибе силуэта.
В последние годы все «Ягуары» делались исключительно заднеприводными, хотя полный привод для этой марки не новшество — ранее по этой схеме выпускалась одна из версий модели X-type.
Тесты обновленных «Ягуаров» проходили в далекой Канаде, а точнее, в ее восточной части — провинции Квебек. Места здесь удивительно напоминают Россию: огромные заснеженные пространства, густые леса, березки и достаточно низкая плотность населения. Дороги, кстати, в Квебеке далеко не идеальны. Российским автотрассам до них, конечно, еще далеко, но и первоклассными их назвать трудно. Зато водители ведут себя на дороге крайне учтиво — дают о себе знать высокие штрафы за нарушения ПДД и низкие скоростные лимиты (разрешенный максимум на хайвэях — 100 км/ч).
Интерьеры обоих седанов исполнены на высочайшем уровне. Дорогие материалы, функциональность и удобство в каждой детали — конструкторы сделали все, чтобы вождение такого автомобиля превратилось в сплошное удовольствие. Под капотом у обеих машин мощнейшая 3-литровая «шестерка» с наддувом, выдающая 340 л. с. при 6500 об/мин.
Новый, полностью алюминиевый двигатель разгоняет оба автомобиля до 100 км/ч всего за 6,4 сек. В качестве трансмиссии у XF и XJ используется восьмиступенчатый автомат ZF.
Однако главным новшеством в обновленных седанах, бесспорно, является интеллектуальная система полного привода (AWD). Чтобы оснастить обе модели полным приводом, конструкторами были изменены точки крепления двигателя, изменен передний подрамник. В процессе движения умная система сама отслеживает уровень сцепления с дорогой, а также действия водителя, мгновенно реагируя на них. Это позволяет предотвращать пробуксовку колес и обеспечивать максимальную тягу в любых условиях.
Кстати, новый двигатель словно создан именно для полноприводного автомобиля. Пиковый крутящий момент в 450 Нм он выдает уже при 3500—5000 об/мин, при этом 400 Нм достигаются уже вскоре после отметки 2000 об/мин, что гарантирует отличную тягу. Да и рычит новый мотор великолепно — как настоящий ягуар.
При старте на сухой дороге в обычном и спортивном режиме на заднюю ось идет 95% крутящего момента, то есть в обычных условиях XF и XJ это почти заднеприводные автомобили — именно такие, какими они были раньше. Инженеры постарались сохранить прежний характер машины и ее фирменные черты, для чего пришлось внедрить активные амортизаторы, двигатель разместить продольно, перенастроить стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения в зависимости от условий трансмиссия может выдавать усилие то 100:0 в пользу задней оси, то 70:30.
Совсем иная картина при езде в зимнем режиме: здесь уже при старте на переднюю ось приходится 30% усилий, а в движении эта доля может доходить до 50%.
Тогда, чтобы не допустить пробуксовки колес, полный привод работает в усиленном режиме. При необходимости предотвратить пробуксовку система динамического контроля устойчивости, отслеживая работу каждой оси, использует антиблокировочную систему для избирательного подтормаживания каждого из четырех колес.
Подвеска у обоих седанов достаточно жесткая, но даже это не портит удовольствие от езды. Конечно, трудно представить, что машинам такого класса предстоит часто штурмовать снежно-ледяные преграды — эти породистые красавцы созданы для идеально ровных прямых трасс. Учитывая, что на дороге может поджидать любой сюрприз, важно знать, что даже в самой сложной ситуации с непредсказуемым покрытием электроника может прийти на помощь и подстраховать.
С обледенелой дорогой, снегом и песком в зимнем режиме обе машины справляются великолепно. Нужно лишь не нарываться и вести машину с адекватной скоростью.
Порой даже складывалось ощущение, будто едешь не по голому льду, а по асфальту: машина абсолютно стабильна, а главное, ведет себя уверенно и предсказуемо. Впрочем, если хочется острых ощущений, можно отключить электронику и похулиганить, но такие финты все-таки стоит выписывать на минимальной скорости.
Отправившись на специальный полигон, затерявшийся в канадских лесах, мы рассчитывали проверить автомобили в условиях настоящей зимы, однако неожиданная оттепель внесла свои коррективы. Тем не менее снега, льда и острых ощущений там все равно оказалось предостаточно. Цепко реагируя на резкие повороты и изгибы трассы, великолепно стартуя с любой поверхности и адекватно отзываясь на все зимние неожиданности — важно только выбрать зимний режим, автомобиль адекватно реагирует на любые аспекты дороги.
Пожалуй, что нередко останавливало российский поклонников «Ягуаров» — это лишь задний привод, который имеет свои особенности управления автомобилем зимой. С полным приводом легендарный бренд наверняка пополнит армию своих богатых фанатов в России. У нас начало продаж обоих автомобилей намечено уже на январь 2013 года. Стоимость полноприводного XF составит от 2,88 млн рублей, а XJ — от 4,32 млн.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
08.01.2013, 15:55
|
#2311
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Японцы переделали купе Toyota GT 86 до неузнаваемости
Японцы переделали купе Toyota GT 86 до неузнаваемости
Спортивный и тюнинг-партнер компании Toyota – гоночная команда Gazoo Racing – представит на январском моторшоу в Токио собственный вариант купе GT 86, получивший название GRMN Sports FR Concept Platinum.
Тюнеры полостью переделали внешний вид спорткупе, изменив дизайн передней и задней части кузова. На автомобиль установили новые бамперы, светодиодные фары головного света, другие задние фонари, иные крылья, капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, большое антикрыло, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/40 спереди и 265/35 сзади.
Ожидается, что техническая начинка достанется новинке от концептуального «заряженного» варианта Toyota GT 86, подготовленного командой Gazoo к Фестивалю скорости в Гудвуде, прошедшему летом текущего года. Купе получит двухлитровый оппозитник с двойным наддувом (турбина и механический нагнетатель), развивающий 330 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой».
Помимо этого, двухверка обзаведется дифференциалом повешенного трения на задней оси, спортивной заниженной подвеской, более мощными тормозами, новым выпуском, «ковшами» с четырехточечными ремнями безопасности и дополнительными контрольными приборами в салоне.
О возможности запуска в серию подобного автомобиля – не сообщается.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
08.01.2013, 16:44
|
#2312
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Tata Nano обновится и станет мощнее
Tata Nano обновится и станет мощнее
Индийская компания Tata планирует обновить микролитражку Nano (это будет уже третий по счету рестайлинг, начиная с 2009 года, когда появилась эта модель) и оснастить ее более мощным 0,8-литровым мотором, мощность которого пока не сообщается. Обновленный автомобиль должен появиться в продаже примерно через год, пишет The Economic Times.
Как уточняет сайт Indianautosblog, руководство «Таты» также подтвердило появление в 2013 году дизельной и газовой модификаций «народного» индийского автомобиля. Кроме того, обновленная микролитражка Nano получит модернизированное оформление экстерьера и салона, а также расширенные комплектации с гидроусилителем руля и дисковыми тормозами передних колес.
Источники внутри компании рассказали, что грядущее появление новых двигателей обусловлено упавшим спросом на самый дешевый в мире автомобиль. В ноябре этого года «Тата» продала всего 3,5 тысячи Nano вместо запланированных десяти тысяч.
Несмотря на это, представители индийской компании заявили, что старая версия «Нано» с 33-сильным мотором объемом 624 «кубика» не будет снята с производства. Сейчас стоимость модели в Индии составляет 150-210 тысяч рупий (2,7-3,8 тысячи долларов США).
Предполагается, что модификация Nano с 800-кубовым мотором будет стоит 250 тысяч рупий (примерно 4,5 тысячи долларов) и будет конкурировать с такими микролитражками как Maruti Alto, Hyundai Eon, а также с Datsun I2 и Renault A-Entry, чье появление запланировано на 2014 год.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Смешные новости
|
Бакшиш |
Курилка |
165 |
12.10.2017 16:59 |
Новости ТагАЗа
|
Игорь-62 |
Другие авто |
2 |
22.02.2014 13:30 |
|
|