Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
21.01.2013, 11:09
|
#902
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Я по сервис мануалу смотрел там управляется вторая! если речь об этой детальке то тут ничего не поймешь сняв разъем с клапана.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
21.01.2013, 11:40
|
#903
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
в нашем двигателе муфта VVT на выпускном распердвале установлена.
если гремит она, то её очень просто доработать, при помощи фторопластовых прокладок на перегородки муфты
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
21.01.2013, 12:47
|
#904
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Да нет, именно на впускном!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
21.01.2013, 13:21
|
#905
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
а ну да, то я не так на картинку посмотрел, все правильно у нас как везде.
Но суть не меняется приклеить/присобачить тонкие второпластовые прокладки чтоб метал по металу не стучал и будет тишина... или почти тишина
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
21.01.2013, 13:38
|
#906
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
чтобы в принципе вопрос закрыть
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.01.2013, 15:00
|
#907
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Прошу прощения немного тупанул все правильно просто не сориентировался, на фото capten именно intake camshaft со стороны двигателя! Можно попробовать проверить отключив управляющий клапан. Сегодня вышел специально послушать как заводится ничего не гремело все тихо так что у кого постоянно гремит попробуйте (конечно на свой страх и риск) отключить OCV!
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
21.01.2013, 17:02
|
#908
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом.
Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Здесь подробнее http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Смею предположить, что в этом штифте и есть проблема.
Или конструктивно он вообще не предусмотрен или брак.
В любом случае, ясность внесет первая разборка муфты.
П.С. Визуальный осмотр муфты должен показать соответствие меток на ней (написано в 32 посте). То есть подвижная часть муфты должна фиксироваться всегда в одном положении относительно неподвижной.
|
|
|
21.01.2013, 17:25
|
#909
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,805
|
|
|
|
21.01.2013, 17:31
|
#910
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Если штифт вставляется с зазором в лунку, то этот штифт и может долбить пока давление не наберётся.
|
|
|
21.01.2013, 18:04
|
#911
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,805
|
|
|
|
21.01.2013, 19:22
|
#912
|
Участник
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Если штифт вставляется с зазором в лунку, то этот штифт и может долбить пока давление не наберётся.
|
Штифт в лунку попадает до остановки, то есть старт идет со штифтом в лунке.
Долбить он априори не может, у него рабочая зона скольжения 10-15 градусов.
Долбят лопатки по корпусу (ротор о статор)
Здесь хорошо видно http://forums.drom.ru/toyota-corolla...80999-p15.html
Последний раз редактировалось raven; 21.01.2013 в 19:27.
|
|
|
22.01.2013, 09:56
|
#913
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Насколько я понимаю данную конструкцию, стопор необходим для фиксации ротора относительно статора во время пуска мотора, пока нет давления масла. Т.е. как раз для того, чтобы не было ударов лопаток по корпусу и/или распредвал не "гулял" относительно звёздочки.
Как только появляется давление масла в муфте, стопор отжимается и начинает работать сама муфта. А стопор просто скользит по стенке статора и не мешает.
Когда двигатель выключается, стопор должен встать в лунку, подготовив муфту к следующему запуску. Чтобы он встал в лунку быстро и без проблем, там должен быть приличный зазор.
Это моя гипотеза. Такая же, как гипотеза с натяжителем и с ударами лопаток о корпус.
Проверить все гипотезы можно только опытным путём.
В моём случае зазор между стопором и лункой можно попробовать "потрогать" следующим образом: покрутить распредвал в постели туда-сюда. Должен ощущаться люфт в муфте. Но для этого надо снять клапанную крышку.
|
|
|
22.01.2013, 10:24
|
#914
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Кирилл, не было люфта. Распредвал и шестерня были зафиксированы относительно друг друга. Я в разные стороны распредвал дёргал, шестерня на нём не люфтила вообще. Но...
Если изначально штифт не до конца встал в лунку и я его своим первым движением туда "довогнал", то отсутстствие люфта при проворачивании шестерни и последующий бесшумный запуск может быть объяснён "непостановкой" штифта в лунку при остановке мотора.
Надеюсь, внятно свою мысль сформулировал.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.01.2013, 10:50
|
#915
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от capten
Если изначально штифт не до конца встал в лунку и я его своим первым движением туда "довогнал", то отсутстствие люфта при проворачивании шестерни и последующий бесшумный запуск может быть объяснён "непостановкой" штифта в лунку при остановке мотора.
|
Тоже эта мысль возникла пока кофе ходил пить.
В общем, надо разбирать и смотреть. Гадать по фотографиям муфт других автопроизводителей - несерьёзно.
|
|
|
22.01.2013, 11:41
|
#916
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Кирилл, пост №898
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.01.2013, 11:52
|
#917
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ага, баяню))
|
|
|
22.01.2013, 16:49
|
#918
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Что же бум делать, надежды йонгов на светлое будущие?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|