|
|
31.01.2011, 16:24
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Goofy
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))
|
новая сантафешка мне тоже очень нравится. я бы купил это авто, но ценник у него не по моему карману
|
|
|
31.01.2011, 16:48
|
#19
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Goofy
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))
|
Цитата:
Сообщение от Ник
санта фе это уже класс повыше вроде бы
|
Согласен. Машинка побольше будет...
|
|
|
31.01.2011, 16:52
|
#20
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Ну ладно, уговорили)))
Ну пулять Нью актион по-любому будет. 6 ступеней и момент в 360 Нм говорит сам за себя. У дизельного тушкана и спортажа, если мне не изменяет память, 270 Нм и 4 ступени.
Ё-моё, как же не терпиться в нём прокатиться!!!
|
|
|
31.01.2011, 19:11
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Goofy
Ну ладно, уговорили)))
Ну пулять Нью актион по-любому будет. 6 ступеней и момент в 360 Нм говорит сам за себя. У дизельного тушкана и спортажа, если мне не изменяет память, 270 Нм и 4 ступени.
Ё-моё, как же не терпиться в нём прокатиться!!!
|
да, мне тоже хочется на тест-драйв. только у нас в иркутске один дилер санг йонга и тот дебильный арлан-сибирь называется. они у нас вазом-унитазом торгуют, ну и прочей продукцией завода соллерс. на выставке моделей санг йонга ни одной нет, про тест-драйв вообще молчу. они раньше были дилерами киа, но у них "лицензию" отобрали. видимо из-за их некомпетентности. приезжал я как-то к ним на своем спортяге сделать открывание и закрывание дверей с брелка. так они сканером даже пользоваться не умеют
|
|
|
31.01.2011, 21:08
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Ник
да, мне тоже хочется на тест-драйв. только у нас в иркутске один дилер санг йонга и тот дебильный арлан-сибирь называется. они у нас вазом-унитазом торгуют, ну и прочей продукцией завода соллерс. на выставке моделей санг йонга ни одной нет, про тест-драйв вообще молчу. они раньше были дилерами киа, но у них "лицензию" отобрали. видимо из-за их некомпетентности. приезжал я как-то к ним на своем спортяге сделать открывание и закрывание дверей с брелка. так они сканером даже пользоваться не умеют
|
а другой ближайший небось за 1000 вёрст.... да уж.
|
|
|
01.02.2011, 07:57
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Letitbe
а другой ближайший небось за 1000 вёрст.... да уж.
|
ну не тысячу. ближайший у ближайших соседей-бурятов, в городе улан-удэ, до них 430 вёрст примерно.
|
|
|
01.02.2011, 08:16
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
ну всё равно сто раз подумаешь, ехать или нет)
|
|
|
01.02.2011, 08:39
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Letitbe
ну всё равно сто раз подумаешь, ехать или нет)
|
согласен
|
|
|
12.03.2011, 23:29
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
Хороший такой подрамник с мощной балкой спереди. Хорошая защита от бордюров и прочих неприятностей
На остальных паркетниках простая балка позади мотора.
|
|
|
13.03.2011, 01:26
|
#27
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Losyak
Хороший такой подрамник с мощной балкой спереди. Хорошая защита от бордюров и прочих неприятностей
На остальных паркетниках простая балка позади мотора.
|
прям уж на всех остальных?
|
|
|
13.03.2011, 12:32
|
#28
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Хочу добавить, что много чего исправлено, что не совсем корректно работало на остальных СсангЁнгах.
1. Электронное управление турбиной. Нет вакуумных модуляторов. На турбине висит электродвигатель.
2. Электронный клапан ЕГР. Тоже вакуумных модуляторов нет.
3. Топливные форсунки сверху имеют уплотнительные прокладки! Теперь нет проблем, чтобы форсунки заменить.
4. ТНВД приводится от распредвала и имеет надёжную конструкцию, которую сейчас применяют Бош, Денсо, Сименс. Т.е. насос более живуч с нашей солярой.
5. Топливный фильтр имеет электрический подогрев!
|
|
|
14.03.2011, 13:27
|
#29
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Хочу добавить, что много чего исправлено, что не совсем корректно работало на остальных СсангЁнгах.
1. Электронное управление турбиной. Нет вакуумных модуляторов. На турбине висит электродвигатель.
2. Электронный клапан ЕГР. Тоже вакуумных модуляторов нет.
3. Топливные форсунки сверху имеют уплотнительные прокладки! Теперь нет проблем, чтобы форсунки заменить.
4. ТНВД приводится от распредвала и имеет надёжную конструкцию, которую сейчас применяют Бош, Денсо, Сименс. Т.е. насос более живуч с нашей солярой.
5. Топливный фильтр имеет электрический подогрев!
|
Вот с этого и надо было начинать!!!
|
|
|
18.03.2011, 18:57
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Кстати, в Корее катают такие машинки. Там комплектации конечно будь здоров какие! Центральная панель под дерево, с кнопки запуск двигателя, камера заднего вида, телек, dvd, сидушки с электроприводом...
|
|
|
19.03.2011, 14:41
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Был сегодня на тест драйве. Ну красавчег скажу я Вам! Зачотная машика. Пуляет будь здоров. Подвеска класс! При мне манагер на такОй бордюр залез и в такОй сугроб влетел, что мне аж страшно стало. Скорее наверное потому такое впечатление, что у меня никогда 4ВД не было и тем более дизелей. Для себя я уже определился. Буду брать только его и ТОЛЬКО на ручке. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ по всем одноклассникам. Субъективно не нашел ни одного, кто мог бы сравняться с Actyoнoм. Да, дизайн не такой как у Спортажа. Ну и ЧТО? Наоборот хорошо, что в потоке не будет выделяться особо. Для себя я выделил один ОГРОМНЫЙ плюс, который перечеркивает на хрен все его недостатки - это его экономичность. По карману сильно бить не будет. Остается одно НО. Как он будет в плане надежности? Может пока стоит подождать пока у народа реальные отзывы появятся. По всем показателям эта машинка должна быть рабочей лошадкой, что мне и импонирует. Мне не нужны всякие там примочки как датчик дождя и света, охлаждаемые бардачки итд итп. Тем более что потом если не хватает то можно дополнительно поставить, как например громкую связь, дневные ходовые огни итд. Зато здесь места ВАГОН. Дури полно и при всем при этом кушает мало. И что не маловажно дешевле всех его одноклассников. Короче влюбился я в эту машинку не на шутку!!!
Последний раз редактировалось balloon; 19.03.2011 в 14:44.
|
|
|
19.03.2011, 21:11
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
Да ты актионофил)))))
За свои деньги хорошая машина.
Вы посмотрите на Спортейж с дизелем 1.7 (115 л.с.) на МКПП передний привод с меньшим клиренсом!!! 1'030'000.
|
|
|
21.03.2011, 11:25
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Цитата:
Сообщение от Agraf
Да ты актионофил)))))
За свои деньги хорошая машина.
Вы посмотрите на Спортейж с дизелем 1.7 (115 л.с.) на МКПП передний привод с меньшим клиренсом!!! 1'030'000.
|
Милый мой! Да Вы ездили на нем? Я имею ввиду SsangYong. Sportage рядом не стоит.
|
|
|
21.03.2011, 12:12
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
Я вообще-то это и имел ввиду))))
Маркетологи у КИА просто убивают Спортаж.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|