|
|
05.02.2013, 19:04
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Важно...
G-сенсора у вас (у кого ESP) два, один продольный, другой поперечный, и еще у вас есть датчик рыскания. У меня только продольный G-сенсор, и он видимо при раскачке право-лево тоже немного фоном работает. А уклоны конечно он определяет, и если машина в горку стоит используя информацию с G-сенсора система ПП как-бы помогает легче тронуться выдавая определенный преднатяг муфте.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 19:20
|
#138
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Уф, завязал ты мне своими видео мозг в восьмерку! Но видео очень интересное. Если бы был датчик поворота руля, тогда предположил бы что он блокирует муфту, когда рулем трясти. По видео можно сказать, что ЛОК - это более чувствительный режим АВТО, хоть и с багом
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
05.02.2013, 20:02
|
#139
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Вот как этот баг исправить? Корейцы прошивку блока управления ПП делать не будут...
Отзывная компания- оно им надо?
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
05.02.2013, 20:35
|
#140
|
Участник
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 111
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
По шестому ролику - если на этот же участок где сидел в ошибке я заезжал с твердого на локе и без остановки двигался то ехал на локе без проблем, пока не останавливался, после остановки тронуться можно было только в авто.
|
А не пробовал в этот момент выключить заднюю, немого тронуться, а потом опять вперед? Муфта включится на локе? Такое подозрение что что-то меняется после заднего хода.
И еще, как вообще ведет себя муфта при езде задом?
|
|
|
05.02.2013, 20:49
|
#141
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Все пробовал, поведение стабильное. Без разницы зад-перед, ведет себя одинаково, проверено неоднократно. Повторю еще раз - если пытаться трогаться на локе с уже проваленными и зарывшимися колесами будет 2WD если в эти же условия заехать ходом, то будет 4WD. Наш лок боится, сильно боится полной остановки в говнюке со слабым сцеплением передних колес, пока лок регистрирует поступательное движение он работает, если передние и задние колеса остановились в одинаковых условиях то на локе зад включится, если в разных (а чаще всего так, т.к. неравный вес передней и задней части авто способствует более быстрому закапыванию именно передней оси) то нам обеспечен баг при трогании. К режиму авто нареканий нет, работает отменно
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 21:04
|
#142
|
Участник
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 111
|
Так при езде задом муфта работает или нет?
Или она физически не может обратно крутиться?
|
|
|
05.02.2013, 21:22
|
#143
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Конечно работает , ей совершенно без разницы куда мы движемся. В диаграмме ввода-вывода блока ПП нет условия "направление движения"
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
05.02.2013, 21:32
|
#144
|
Участник
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 111
|
Это отлично
|
|
|
12.05.2013, 14:35
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Прочитал все посты по данной теме. Очень спасибо тем товарищам которые способствовали докапыванию до истины.Для себя теперь понял что вмешиваться в штатную работу ПП не буду.Единственная мысль это придумать третий режим. В режиме LOK подать на муфту полное напряжение. В связи с этим вопрос. Так и не понял размах импульсов на муфту 12 или 15в . А подать просто через мощный диод, чтоб не было обратной связи. Это нужно что бы выехать, когда автомобиль плотно сел и за трактором далеко.Только на короткое время.
__________________
New Actyon D2 0DTF 175 4WD N2D4М21
Голова-чтоб думать а не шапку носить
|
|
|
12.05.2013, 15:20
|
#146
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
12в без заводки - оно же 15, т.к. наш гена выдает 15 с копейками, а не 14.4 во время работы.
а кто-нибудь разбирал блок управления? Фотки есть? Чтобы посмотреть, что придумала корейско-немецкая голова. Зачем они развязали земли? Почему не поставили обратный диод для гашения обратных токов?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
12.05.2013, 16:45
|
#147
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Да я вот о том же. Может потому и развязали землю. Потому как там может стоять ШИМ задающий с размахом не в напряжение питания 12в. а 15 или 20в. Может они использовали амплитуду выше напряжения питания для лучшего срабатывания муфты.Проводили измерения , как я понял, не калиброванным осциллографом. Вот поэтому и задал вопрос
__________________
New Actyon D2 0DTF 175 4WD N2D4М21
Голова-чтоб думать а не шапку носить
|
|
|
13.05.2013, 11:42
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Всё. Спасибо. Недосмотрел.
__________________
New Actyon D2 0DTF 175 4WD N2D4М21
Голова-чтоб думать а не шапку носить
|
|
|
14.05.2013, 23:09
|
#150
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Собрал свою плату по управлению ПП, решил для начала теории поднабраться, дабы не испортить существующие алгоритмы. Что обнаружил:
1. крутился на авто по кругу, ПП не работал. На локе сигнал был.
2. соллерс наврал про максимальные 20% на локе и 50% на авто. При разгоне по асфальту на авто получил мах 10%, на локе 25% !!! 20% получить без проблем, это разгон в пределах 2200-2400 об\с
3. при торможении на авто, муфта размыкается почти сразу после нажатия на тормоз. на локе муфта отключается уже при полной остановке. Так что теория о лучшем торможении на локе подтверждается (хотя ранее были разные мнения).
4. при движении с горки на авто муфта почти не работает, при движении вниз горки задним ходом муфта на локе и авто сжата на 3-5%. При остановке на локе в горку, муфта не отключается.
Осталось найти грязь для определения % старта при авто и при каком % отрубается ПП при локе.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
15.05.2013, 08:28
|
#151
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
SasGr, а проценты в измерениях это какие проценты? по напряжению относительно максимального? или это коэф. заполнения?
|
|
|
15.05.2013, 08:45
|
#152
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Напряжение я не измерял, ведь там бортовая сеть, примерно 15В.
Я считал заполнение, отношение всех 1 (наличие) к кол-ву снятых отсчетов за 200 мс.
Может в этом не точность, т.к. брал не за сек, а меньше. В любом случае буду переснимать, т.к. разрешающей способности оказалось мало (были перепады 1-0-1 длиной в один отсчет), хотя снимал с расчетным разрешением 7,2 кГц.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
15.05.2013, 15:49
|
#153
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Увеличил частоту с 5,7 (как оказалось, а не 7,2, не все учел) до 44 кГц. Теперь никакой пик не пропущу
Есть пожелания, в каком режиме посмотреть работу муфты? Пока буксовать негде, грязи нет, а зеленое поле жалко.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|