 |
|
20.06.2013, 17:33
|
#69
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от telcom
Да нет конечно, корпус ступицы конструктивно и является корпусом подшипника. Так, что менять там нечего!
|
Материал ступицы "мягче" обойм подшипников. Маловероятно что это одним целым, если только не обработаны поверхности каким либо способом упрочнения, но это дорогое удовольствие в плане изготовления такого бутерброда.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
20.06.2013, 20:02
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
На любой мало-мальской СТО выпрессуют и запрессуют за несколько сотен рублей. Ступицы и подшипника в одном теле я еще не видел.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.06.2013, 21:38
|
#71
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от telcom
Да нет конечно, корпус ступицы конструктивно и является корпусом подшипника. Так, что менять там нечего!
|
какой в этом смысл? идет глобальная унификация механизмов, так что нужен просто вынутый подшипник и цифирки на нем. (не код товара, а именно номер подша)
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
20.06.2013, 22:20
|
#72
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
В клубном гамазе- 3900. Стоит заморачиваться с прессовкой ?
Ыкзист оборзел кстати, я интересовался, когда загудело, цена была такая же, смотрю сейчас- 8500
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.06.2013, 22:50
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
ну 3900, доставка 300, работа рублей 500 или более, итого примерно 5000. Лично мне жалко такие деньги, если можно уложиться в 1000, если подобрать подшипник. Да еще обидно, что это гарнтия, но подшипник будет через 2месяца, в ближайших од тоже нет, сроки еще больше, а мне скоро в дальнюю дорого, с таким под-м не рискну, вот думаю что делать..........
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
20.06.2013, 22:53
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
а по поводу заморочки с запрессовкой, ничего сложного не вижу, нужен обычный сервис у кого есть пресс, там делов то, лиш бы он был съемный.
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
20.06.2013, 23:05
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На любой мало-мальской СТО выпрессуют и запрессуют за несколько сотен рублей. Ступицы и подшипника в одном теле я еще не видел.
Cаша, а на Черри спереди на валу гранаты внутренняя обойма подшипника ...сам вал. Не веришь? Видел лично
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.06.2013, 23:46
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
какой в этом смысл? идет глобальная унификация механизмов, так что нужен просто вынутый подшипник и цифирки на нем. (не код товара, а именно номер подша)
|
Какой номер подшипника  я же написал что конструктивно элементы ступицы и являются подшипником. Что там выпрессовывать там можно только переделать т.е. из б/у ступицы с помощью токаря и какой-то матери "раздуплить" все и запрессовать подобраный подшипник, но надёжность сего агрегата под большим ??? Но после переделки ступицы попробывать 207 км\ч реально?!!
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
21.06.2013, 08:00
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Cаша, а на Черри спереди на валу гранаты внутренняя обойма подшипника ...сам вал. Не веришь? Видел лично
|
Ну тогда увы нам! Потому и летят подшипники, что сделаны из сырого металла. Иль просто закаливается одно только место? В любом случае увы.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
21.06.2013, 15:27
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Заветный номер подшипника ( Japan KOYO 3DACF042D-11) и фото ступицы в разрезе..
21062013113.jpg
21062013114.jpg
21062013115.jpg
21062013116.jpg
Как видно из фото проблема в том что пустил внутренний сальник -пыльник, элементы подверглись коррозии, эксплуатация авто ежедневная гул был еле заметный. Об остальном судите сами.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
21.06.2013, 15:32
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
21.06.2013, 16:37
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: самара
Сообщений: 571
|
Чивойто с таким номером в поиске ответов нет
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|
|
|
21.06.2013, 17:32
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
Да отдельно подшипник взять не получится, жаль, вроде как Япония, а не надежный.....Большое спасибо за инфу!!!
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
21.06.2013, 17:38
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
Кстати в России с ними сейчас большой дефицит, не у кого нет, в кореане говорят разбирают как пирожки, значит много у кого летят, ближайшие поставки начало июля, не надежный у нас автомобиль........
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
21.06.2013, 22:20
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
DSF Ну зачем Вы так! Надежность не из одних ступиц...
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
21.06.2013, 22:41
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 237
|
ну не знаю у меня 39000км, сзади скрепят сальноблок , когда еду по мелким ухабам как на телеги, прхожие даже оборачиваются, а при езде по городу подшипник гудит, я уж молчу, про остальные сверчки и грымыхания в салоне, акпп нет нет, да пнется, не понятное поведение полного приаода при блокировке, ожидание запчастей по гарантии 2 месяца и больше, этого не должны быть в автомобиле за 1млн., в целом конечно автомобилем я доволен, но надежной ее назаать не могу...
__________________
New Actyon D20T, 175л.с., АКПП, AWD, Серебро.
|
|
|
21.06.2013, 23:38
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Так понимаю нужно смазывать этот подшипник, только вот как?
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|