 |
11.04.2011, 18:11
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Метр 4-я форсунка сливает?????
|
|
|
11.04.2011, 18:53
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Метр 4-я форсунка сливает?????
|
Да, примерно 1м может сантиметров 80
|
|
|
11.04.2011, 20:32
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
У тебя сдохла одна форсунка... Остальные в норме.
Но КАК вообще мотор может заводится с таким переливом??? Он у тебя не троит? Боюсь как бы топливо в цилиндр не лило, а то цилиндры задрать может...
Похоже управляющий клапан завис в открытом положении. Что-то его заставило заклинить... Уж не стружка ли?
Короче, Лёха, ты попал. 4-ю форсунку снять трудно. Очень трудно. Сам не снимешь. Надо ехать к дилеру и снимать.
Покупай форсунку или новую, или восстановленную. Только не у дилера. Она там космос стоит. Если скинешь мне ВИН авто, я скажу тебе номер форсунки. Поездишь поищешь.
|
|
|
11.04.2011, 22:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
Снять не проблема. Её недавно снимали. Когда распред делали. снимали все форсы, позже обнаружил что из под 4 компрессия уходит. Поехал к мастерам, поставили новую шайбу и все норм. Залили раскоксовку и с помощью съемника сняли форсунку. так что думаю её сейчас снять не проблема. Меня больше волнует такой момент. Когда я забрал машину, то на следующий день я завелся норм. А потом перестала заводится. значит она работала. Но почему мог зависнуть клапан? Я вот читал тут на форумах, что форсы вроде надо прописывать после замены. так если её снимали, может там, что то в компьютере. и надо снять ошибки? а с другой стороны не мог же клапан, вот так раз и зависнуть.
|
|
|
11.04.2011, 22:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
И еще вопрос такой, этот клапан можно сделать? Или только новую покупать? На счет стружки хз, слил топливо из фильтра поводил магнитом, вроде чисто. Ну и логически если стружка, то не могла она попасть только в 4 так во все бы попала. А тут вторая всего 1 см, как новая. я вот думаю 4 ую её уже второй раз снимали. Может там чет попало? и может туда можно дунуть с компрессора ну или там насосом ручным, чтоб не сильно. вдруг отпустит клапан?
|
|
|
11.04.2011, 22:58
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
уф... Ну тогда пронесло, если можно так выразиться))
Если твои мастера грамотные, то они обязаны были продуть сжатым воздухом всё пространство вокруг форсунки перед ее снятием. Работать они должны были или в резиновых перчатках или накрайняк без перчаток. Но только не в ХБ перчатках!!! В форсунках зазоры около 2 микрон, волос человека 40-60 микрон. Они могли при снятии форсунки мусор насыпать в её штуцер. Потом этот мусор попадает под тот самый магический клапаночек в форсунке и она перестает фунциклировать...
Выхода три (по степени надежности):
- купить новую форсунку
- заменить клапан новым
- попробовать перебрать эту и маловероятно, но возможно она заработает.
|
|
|
11.04.2011, 23:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
|
в домашних условиях разобрать можно?
Там они все продули, делали слепок посадочного места, дабы убедится что газы не набили канал в головке. Работают они без перчаток.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|