Добрый вечер всем.Может быть Вы заметили,что проблемы АКПП обсуждаются сразу в нескольких темах.Вопрос администрации форума,можно ли все темы объединить в один раздел,чтобы не распыляться?Теперь по теме.По-моему этими перепрошивками нам дурят голову,чтобы потянуть время до конца гарантии,а там ,будьте любезны ,ремонт АКПП за Ваш,конечно,счет.Спецы подтвердят,что перепускные клапана в гидроблоке очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости,поэтому сегодня был у своего ОД и сказал,что хочу заменить жижу в АКПП.На меня посмотрели с восхищением и спросили зачем.Я объяснил,что изготовители нашего авто( прежде чем представить его нам)на своих полигонах,в своих лабораториях испытали все железо и программное обеспечение к нему.Железо у нас новое,ПО разрабатывалось не впервые.Я предположил,что слабым местом здесь может быть именно АТФ,с помощью которой ПО управляет железом.В результате со мной согласились,слили 4.5 литра не совсем прозрачной коричневой жидкости и залили такой же объем Титана АТФ 3292,заодно проверили трубки теплообменника,по компу проверили отсутствие ошибок,провели первичную адаптацию АКПП,помыли авто.Взяли за жидкость и работу по ее замене 3500р.Когда выехал за ворота,обратил внимание на отсутствие вообще каких бы то ни было толчков и рывков.Что переключение скоростей происходит, определял по стрелке тахометра.Посмотрим,что будет дальше?Извините за многословие и за то,что все таки отошел от темы.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
Последний раз редактировалось jak7907; 12.11.2011 в 05:45.
|