17.09.2013, 21:47
|
#239
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Профи
умничать не нужно...
|
Цитата:
Не говорите, что мне делать...
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.09.2013, 07:27
|
#240
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Словарный запас иссяк, знаками объясняешься. Сожалею.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
21.09.2013, 12:50
|
#241
|
Местный житель
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 205
|
У меня кроме туков еще есть какое-то поскрипывание, резиновое как будто. Только при переключении с 1 на 2 и только при оборотах выше 2000. При меньших оборотах слабенький тук идет, а поскрипывания нет. У кого-то есть такая фигня?
__________________
NA бензин,мкпп,2вд - Продан
|
|
|
21.09.2013, 16:44
|
#242
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Сегодня перед ТО пожаловался на вой коробки, на 4-ой передаче. Мне сказали, что можно её разобрать и посмотреть, что там, но если там всё хорошо, то я должен буду оплатить работы по разборке! Это бред какой-то! Написал об этом в Соллерс.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
22.09.2013, 23:52
|
#243
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Как так определил вой ,4-я включается секунд на пять на разгон, на механике пробовал?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
23.09.2013, 09:33
|
#244
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 70
|
Продолжает выть на 5 передаче. Вердикт ОД : замены коробки не будет, когда будет разваливаться-приезжай. Андрей-80 сообщи об ответе соллерса.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
23.09.2013, 23:35
|
#245
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Ответили, что требования дилера правомерны, т.к. если нет неисправности, то случай не гарантийный и диагностика, за мой счёт.
Сам занимаюсь гарантийным ремонтом, на работе поднял эту тему, сказали всё по закону... А вой неисправностью не считается - это особенность такая и тут тоже недо копаешься.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
27.09.2013, 22:01
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 2
|
Котослон,
Сцепление действительно не регулируется(если не считать свободный ход педали), а регулируется селектор переключения передач (описано ранее как регулировка сцепления, даже с картинками), я пробовал регулировать не снимая аккумулятор, подобрал положение в котором "туки" меньше всего, но полностью всё равно не прошло. Так что делаю вывод, что это регулировка скорей для тех у кого передача включается с очень большим усилием.
|
|
|
27.09.2013, 22:51
|
#247
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Как получилось отрегулировать, не снимая АКБ? поделитесь методикой, пожалуйста
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
30.09.2013, 00:11
|
#248
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 2
|
Я долго ходил вокруг, не было никакого желания снимать аккумулятор, поэтому регулировал практически на ощупь, я вставал сбоку у левого крыла, нагибался над аккумулятором, и просовывал руки между двигателем и блоком управления, (у меня это получилось, руки у меня очень даже не маленькие). Нащупал трос, а дальше по инструкции приведенной на форуме ранее, ногтем отсчитал число витков резьбы в начальном положении, затем отжал стопорное кольцо, выдавил пальцем заглушку (Первый раз очень туго было) и двигал трос вправо и влево, каждый раз проверяя число витков резьбы до стопорного кольца. Заводился, немного ездил, и по новой. В итоге я нашел положение, при котором "туки" стал поменьше. ВАЖНО настройку делать при положении ручки на нейтралке и ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните начальное положение, чтобы если что вернуться на него. Потому что, у меня например были положения при которых вообще не включалась первая или задняя передачи. В итоги я сдвинул настройки всего на два витка. Но полностью это не решает проблемы, может замена масла на более густое поможет, но пока никто здесь не писал о результатах такого эксперимента.
|
|
|
30.09.2013, 17:27
|
#249
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Залить конечно можно GL-5 вместо GL-4, если есть желание убить синхронизаторы!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
30.09.2013, 23:03
|
#250
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Не нужно лить GL-5, много масел более вязких, чем родное ZIC и имеющих допуск GL-4. Но впереди зима и лить более густое масло можно отложить до весны.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
30.09.2013, 23:10
|
#251
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Так же регулировал трос МКПП не снимая АКБ, но я пользовался зеркальцем, предварительно наметил положение штока краской, чтобы ориентироваться как регулировать, сейчас 2-я включается хорошо, но тук при выжатом сцеплении остался.
Думаю по весне поменять масло на более густое.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
11.10.2013, 09:45
|
#252
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
А вообще загадочная машинка: как будто живет своею жизнью.
У меня задняя включается четко без затруднений сновья, первая и вторая - бывает тяжеловато. Но в том и вопрос - не всегда! Руками-ногами делаешь всегда одно и тоже. А коробка работает как ей захочется.
К слову: сверчки иногда присутствуют, так же внезапно исчезают, могут появиться в совершенно другом месте.
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
11.10.2013, 10:17
|
#253
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: МоскваShekoladd
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от Котослон
Доброго дня! Уважаемые форумчане, откликнитесь плс.
Я уже вынес себе весь мозг, с ударом при переключении. Из прочтения ветки, сделал вывод о том, что удар есть только на бензине. Кто нибудь нашёл причину или место возникновения удара? По моим ощущениям, удар - следствие не отрегулированного сцепления - сцепление ведёт. Как регулировать сцепление я так и не понял, информация противоречивая - кто то пишет, что отрегулировали у дилера, кто то пишет что не регулируется. Есть у кого нибудь принципиальная схема, или чертёж, или мануал по ремонту или обслуживанию? Киньте плс на форум или в личку. Место удара, по моим ощущениям,- СБ крепления подрамника или одна из опор двигателя. Удар у меня чётко прослеживается при переключении с 1 на 2, на остальных есть то же, но меньше. Появляется пинок и при движении на 2ой или 3ей передаче на оборотах дв. 2000-3000, во время отпускания а затем легкого нажатия на педаль газа.
|
Удар при переключении присутствует на большинстве а/м с бензиновым двигателем... По сервисному бюллетеню регулируем трос переключения, не помогает. Прокачиваем сцепление - не помогает. Меняем масло на 75w90 - не помогает...
Моё впечатление, что происходит недовыжим (сцепление ведет)...
Техподдержка ссылается на установку усиленных синхронизаторов, в связи с большим крутящим моментом...
Вызвал клиента, будем снимать МКПП и исследовать этот вопрос... Кстати, клиенту меняли МКПП, диск и корзину - не помогло.
О результатах отпишусь!
|
|
|
11.10.2013, 10:26
|
#254
|
Местный житель
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
|
Не увидел действия: к регулировке выбора передач + уменьшение свободного и рабочего хода педали сцепления. Мне эти два действа+ смена жижи помогли практически избавиться от "тука" включения первой.
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
|
|
|
11.10.2013, 14:51
|
#255
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: МоскваShekoladd
Сообщений: 29
|
Читаем внимательно: трос отрегулировали, сцепление прокачивали (заливая новую жижу)... Свободный ход уменьшать некуда... "Тук" происходит при переключении с 1-ой на 2-ую...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|