Что тут понимать? Простая физика, чем меньше секунд до 100 км/ч, тем машина бодрее, более эффективно использует мощь двигателя.
antour, специально для Вас со страницы Audi, вот о реклама двигателя. Сразу видно, что интересует европейцев, а не азиатов:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...ines/tfsi.html :
Главная особенность технологии заключается в сочетании преимуществ FSI® и механического наддува, способствующего еще большей отдаче. Комбинация двигателя FSI® и механического нагнетателя обеспечивает не только ощутимую топливную эффективность и впечатляющую динамику, но и высокую мощность. Вы сразу же ощутите это, сев за руль Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI® мощностью 225 л.с. В паре с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic® он позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 с. Еще более спортивная версия, 3.0 TFSI® мощностью 272 л.с., обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9 с. Все двигатели TFSI® в стандартной комплектации оснащены системой start-stop и системой рекуперации.
Расход топлива и уровень вредных выбросов:
Расход топлива в смешанном цикле: 8,5–7,6 л/100 км
Выброс CO₂ в смешанном цикле: 199–176 г/км
Max787, я теперь понял Вас. В приличном обществе Хаммеры, Эскалэйды, Тахо считаются машиной эскорта (быдлячей, негритянской). Вы совершенно не верно пихнули туда Каена - европеец с экономичным (сравнительно) двигателем. К сожалению, на Хамере не камильфо подъехать к Большому театру. 90-е закончились. Поэтому мои знакомые предпочтут Лендровер, любому Тахо. И несомненно, посмотрят характеристики расхода и динамики - они же не негры, а приличные люди европейской ментальности.