Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.72% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
36 |
7.73% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
41 |
8.80% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
26 |
5.58% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
13 |
2.79% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
38 |
8.15% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.72% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
25 |
5.36% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
15 |
3.22% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
16 |
3.43% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
68 |
14.59% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
35 |
7.51% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
11 |
2.36% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
37 |
7.94% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
38 |
8.15% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
23 |
4.94% |
|
|
15.12.2013, 23:45
|
#1140
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Ну и...
Твои рассуждения по вопросу почему при лок отрубается задняя ось???
|
Аутсорсинг его мать :-(
Такое впечатление что софт для пп делали разные люди и не общались друг с другом.а если по простому, то накосячили корейцы.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
16.12.2013, 00:01
|
#1141
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,239
|
И решили косяк не исправлять???
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
16.12.2013, 07:09
|
#1142
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Я вот все не пойму...
Вроде все ребята уже взрослые и не по одной машине у каждого было и есть.
|
У меня это первая машина с ПП, так что да, я еще маленький))), поэтому столько вопросов.
Цитата:
Сообщение от SasGr
Big_Sanek, в режиме авто муфта сжимается когда:
- стоим под уклоном в горку и начинаем трогаться.
- жмем сильно газ
- когда положительное ускорение.
- пробуксовка колес.
В режиме лок имеется всегда сжатие муфты несколько больше, чем на авто.
Если на авто отпустить газ или машина выходит на равномерное движение (на горизонтальной асфальтированной дороге), то муфта разжимается. Повторю, на локе муфта всегда поджата.
Если плавно трогаться на ровной поверхности, то в режиме авто муфта не сжимается, в отличие от лока.
|
Вот теперь мой пробел в ПП восполнен, это то, что мне надо было знать! Спасибо большое!
значит когда передку тяжело - момент передается на зад по мере нагрузки. ЛОК - постоянно передает!
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
В песке ESP движок хорошо душит, вязнешь сразу, поэтому и отключать надо. А на дороге ESP всегда включено, и никак иначе.
|
Авто купил летом, снега еще не видел, только лёд. На льду делал пару замеров:
- трогаемся прямо быстро - гребёт хорошо, как на асфальте (на моноприводе такого и рядом не было, ощущения класс!)
- трогаемся быстро в поворот (хотел осуществить занос) - ЕСП движок душит конкретно, но авто входит в поворот без сноса.
- трогаемся быстро в поворот с отключенной ЕСП - машину сносит, именно передняя ось уходит в сторону.
Летом, еще при обкатке, ездил на озеро отдохнуть, песка валом, но так как обкатка - то не до экспериментов было (пробег на то время менее 1000 км).
Было одно место где я хотел по пляжу объехать бархан, потом передумал и поехал напрямик через песочный бархан. На то время прочитал, что при включении ЛОК - надо ЕСП выключить и проехать несколько метров. Так и сделал. Чувствовал как машина утопает в песке (вязнет), но без пробуксовок и остановок нормально проехал.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
16.12.2013, 07:14
|
#1143
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Что касается ЕСП - всегда должна быть включена! Отключать только при грязь/снег/песок, чтобы машину не кидало из стороны в сторону, из-за подтормаживания колес...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
16.12.2013, 07:24
|
#1144
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Max787, Чтобы косяк исправить, его (неисправность) надо признать. А ОД в лице завода не признает. Писал претензии, отсылали запрос Соллерсу, прислали ответ. Привожу примерно, за год уже подзабыл точные формулировки. В этой теме где-то оно приведено. Вначале было письмо (показали распечатанную переписку) в котором говорилось что на авто передается меньше момента и все нормально. Это письмо было перечеркнуто ручкой. Далее ОД опять повторял вопрос, уточнял что-то и за ним шло другое письмо от завода, в котором говорилось, что на локе передается МЕНЬШЕ момента, чем на авто. И авто работает нормально. А в руководстве владельца сказано, типа что для более уверенного преодоления сложного участка надо жать лок. Показания расходятся
В итоге плюнул и решил делать свою схему. Но вот пока забросил
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
16.12.2013, 07:38
|
#1145
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
значит когда передку тяжело - момент передается на зад по мере нагрузки. ЛОК - постоянно передает!
|
ЛОК может постоянно (на полную) передавать только у Валеры При условии, что муфта не прокручивается. А ЛОК отличается от авто только тем, что на старте он передает немного больше момента. Но сжатие муфты настолько мало (при попытке тронуться внатяг), что сил провернуть колесо в некоторых случаях просто не хватает. Поэтому кому это реально не устраивает, надо что-то колхозить. Остальным пользоваться простыми советами и не париться
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
16.12.2013, 08:33
|
#1146
|
Местный житель
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Зарайск
Сообщений: 346
|
Только что выезжал из гаража, гараж на уклоне, уклон в корке льда - стаю мордой немного вверх и рычаг в D и перед немного буксанул - тудже включается заднее колесо по диагонали и всё - я на верху. Когда приехал обратно в гараж, то сходил посмотрел - где заднее включилось там была небольшая ямка в снегу которую она себе выкопала.
__________________
NEW ACTION Серебристый Бензин АВД АКПП
|
|
|
16.12.2013, 08:34
|
#1147
|
Местный житель
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Зарайск
Сообщений: 346
|
все это на АВТО режиме
__________________
NEW ACTION Серебристый Бензин АВД АКПП
|
|
|
16.12.2013, 10:59
|
#1148
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Соклубники приветствую! Немного офф.топ.Когда покупал ННА курил форум Хитрил, Каптив\Антар и Митсу напредмет работы полного привода.У приятеля L-200 с их Супер-Селект и блокировками.У них есть Lock-блокируется зад и машина "гребет" Да перегревается.(на кроссерах) НО значение этой кнопки ПОНЯТНО. я вроде не дурак, от меня не надо защищать машину(дифф).Надо написать в МУРЗИЛКЕ для каких условий ее применять и когда понятным языком, а не заставлять понимать опытным путем.(стр.4-21 4-22 4-23 в мурзилке)
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
16.12.2013, 11:45
|
#1149
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Maddoc, а знаешь сколько защит стоит на включение блокировки межколесного диффа на митсубиси? Я когда паджеро спорт тестдрайвил - так и не смог сходу его включить. Тоже не дурак, знаю что включаю и для чего и как оно работает, однако ж никак. Защита и от дурака и от слишком умных.
В НАшей мурзилке написано в каких случаях нужно использовать Лок, и вроде как все правильно написано.
|
|
|
16.12.2013, 11:49
|
#1150
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
ну да, правильно написано, ообщими словами. Да и тема мусолится давно., и про работу муфты..я это к чему,еслиб ВСЕ было понятно из мурзилки, вопросов столько б не возникало.посмотрите КАК в ней же расписано хотя бы крепление детских кресел) ИМХО
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
16.12.2013, 12:04
|
#1151
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
и чтот то в мурзилке толком не написано блокировка чего? полного привода? т.е. МЕЖОСЕВОГО дифферинциала?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
16.12.2013, 12:06
|
#1152
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У нас нет межосевого диффа!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
16.12.2013, 12:10
|
#1153
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
только межколесные, так? ткните меня плиз, где об этом в мурзилке написано?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
16.12.2013, 12:10
|
#1154
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
пишут много в ней. но не о том что нужно(
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
16.12.2013, 12:34
|
#1155
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,197
|
Да нет у нас вообще никаких блокировок. Выполняется лишь их имитация электроникой.
|
|
|
16.12.2013, 13:15
|
#1156
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 299
|
И кстати справляется неплохо - после двух джипов разницы не заметил...
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|