Продолжим.
1) С трудом, но все-таки нашел удобную посадку за рулем. На тест-драйвах за пять минут езды невозможно понять все плюсы и минусы эргономики водителя. Тревожат две вещи:
- подушка водительского сиденья коротковата для меня, нет поддержки под коленями - хотелось бы еще три-пять см, (хотя я не гигант - рост 185, вес 98), привыкаю;
- руля хочется на себя двинуть.
2) Запах от антикора постепенно выветривается...
3) Супругу посадил за руль - это вообще достойно отдельной темы... Опыта у нее в принципе мало, но плюс к этому она за рулем труслива, мнительна, подвержена приступам удушья, путает лево/право, когда нервничает газует, резко тормозит, задом не может, короче - это тот самый вариант, который на дороге надо объезжать за километр! Прошу посоветовать, какой знак повесить , чтоб все это знали?
4) Зато пассажиром быть хорошо, (если Виктория Сергеевна все-таки сможет водить

).
5) Видеорегистратор хорошо спрятался за зеркалом.
6) Сетка в багажнике - это вещь.
7) Передний номер прикрутил саморезами, задний - закрепил стяжками (рамка прикручена саморезами
прямо на металл)