 |
|
15.03.2014, 18:26
|
#1531
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Т.е. Вы все равно не верите ??
Ваш файл занимает 587.8 Кб байт, что превышает предел на форуме в 97.7 Кб для этого типа файла.
Не грузится.
На скрине же видно какая это прошивка!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
15.03.2014, 18:57
|
#1532
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
отправьте в почту info@ecutuner.ru
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
15.03.2014, 19:04
|
#1533
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от lancer55
Т.е. Вы все равно не верите ??
|
Ну почему же, я верю, возможно, у Вас есть заводская прошивка, но это вовсе не означает что Вы ее прочитали по диагнозе.
Так же я знаю то, что по диагнозе эти блоки не читаются. Соответственно ваша прошивка считана в БУТ режиме, т.е. со снятием и разборкой блока.
Так что скидывайте прошивку, посмотрим в каком она формате.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
15.03.2014, 19:26
|
#1534
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
запасся попкорном
|
|
|
15.03.2014, 20:37
|
#1535
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб. Прошивки, кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
Если Вы не видите суслика, это не значит что его нет. И я не пытаюсь Вам что-то доказать. Видимо Вы не все знаете про эти блоки. Не хотите - не верьте. Мне от этого ни холодно, ни жарко.
P.S. В Тольятти у меня есть товарищ, который может подтвердить мои слова.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
15.03.2014, 21:02
|
#1536
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от lancer55
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб.
|
Чем читали??? Супер секретным прибором о котором никто не слышал и не кто его не видел?
Ну так кидайте в почту что считали. Вы же сами предложили показать, так показывайте. В почте все еще пусто.
Цитата:
Сообщение от lancer55
кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
|
NMF - это дилерский формат, эти прошивки есть не только у Вас, они есть и у меня, и у любого другого владельца дилерского сканера.
Так что удивите меня чем нибудь другим.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
16.03.2014, 00:13
|
#1537
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
Попробуйте в ключе вашего постулата прокомментировать следующую вещь: например форд куга 1.6 турбо идёт в двух версиях на разные рынки.
150 и 180 сил. Железо и система питания ДВС, коробка и прочие узлы и агрегаты трансмиссии полностью идентичны. Разница лишь в прошивке -в основном в параметре избыточного давления турбины (которое ограничивается программно)
Это прежде чем заявлять что любые иные заявления -ложь))
|
Смысл приплетать сюда турбобензинки???
Данный двс итак идет с запасом,отсюда и версия 180 сил (оптимал) и 150 сил "задушенная".
Может еще вспомним легендарный 2JZ-GTE???
280 л.с для родного рынка Японии...Хотя по факту в нем больше.
Для рынка США шел в версии 330 л.с.
"Легко" тюнится до 400 сил и легко "держит" данную мощность.Т.е переваривает это все.
Строятся двиги у куда большей мощности.
Мы же тут ведем речь о обычном бензиновом двс НА.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
16.03.2014, 00:30
|
#1538
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Без реального вмешательства в железо,увеличить мощность атмосферного двс на значительную величину невозможно.Тем более при таком объеме,всего в 2000 см кубических.
А увеличить мощность конечно можно...Турбинку воткнуть например  Но думаю турбо кит на НА врядл ли мы когда увидим.
Остается один вариант:
1.Облегченный маховик.
2.Облегченный коленвал.
3.Облегченные шатуны.
4.Форсунки и насос увеличенной производительностью.
Далее...
5.Топливо с более высоким ОЧ.
6.Распредвалы.
7.Изменение настройки впрыска и времени зажигания.
6.Обязательно заняться впуском ("нулевик","прямоток",впускной коллектор).
7.Выпуск.
8.Чип тюнинг.
Как видим...Чип имеет смысл,только при вмешательстве в "железо".
Вот если бы хотя бы компрессор на НА можно было бы установить...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
16.03.2014, 11:08
|
#1539
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от lancer55
В формате bin, считан еепром и флэш по диагнозе. Размер еепрома 65 536 кб, размер флэши 2 мб. Прошивки, кстати, у меня есть все от всех ссангйонгов, но они в другом формате, в NMF.
Если Вы не видите суслика, это не значит что его нет. И я не пытаюсь Вам что-то доказать. Видимо Вы не все знаете про эти блоки. Не хотите - не верьте. Мне от этого ни холодно, ни жарко.
P.S. В Тольятти у меня есть товарищ, который может подтвердить мои слова. 
|
А как зовут товарища в Тольятти?)
|
|
|
16.03.2014, 11:11
|
#1540
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от int2146655
Чем читали??? Супер секретным прибором о котором никто не слышал и не кто его не видел?
Ну так кидайте в почту что считали. Вы же сами предложили показать, так показывайте. В почте все еще пусто.
.
|
Ну к слову я могу без вскрытия прочитать любой такой блок. И мой товарищ в Тольятти)))
Так что для начала подожду ответа на мой вопрос))
какой отношение правда всё это к теме имеет непонятно.
|
|
|
16.03.2014, 11:13
|
#1541
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Смысл приплетать сюда турбобензинки???
Данный двс итак идет с запасом,отсюда и версия 180 сил (оптимал) и 150 сил "задушенная".
Может еще вспомним легендарный 2JZ-GTE???
280 л.с для родного рынка Японии...Хотя по факту в нем больше.
Для рынка США шел в версии 330 л.с.
"Легко" тюнится до 400 сил и легко "держит" данную мощность.Т.е переваривает это все.
Строятся двиги у куда большей мощности.
Мы же тут ведем речь о обычном бензиновом двс НА.
|
да самый прямой смысл. Если для вас есть глобальная разница -поизучайте в пределах атмо моторов какая разница есть от рынка.
фокус 3 2.0 джидай. 150 и 163 пони. ещё надо примеры?
|
|
|
16.03.2014, 11:27
|
#1542
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Без реального вмешательства в железо,увеличить мощность атмосферного двс на значительную величину невозможно.Тем более при таком объеме,всего в 2000 см кубических.
А увеличить мощность конечно можно...Турбинку воткнуть например  Но думаю турбо кит на НА врядл ли мы когда увидим.
Остается один вариант:
1.Облегченный маховик.
2.Облегченный коленвал.
3.Облегченные шатуны.
4.Форсунки и насос увеличенной производительностью.
Далее...
5.Топливо с более высоким ОЧ.
6.Распредвалы.
7.Изменение настройки впрыска и времени зажигания.
6.Обязательно заняться впуском ("нулевик","прямоток",впускной коллектор).
7.Выпуск.
8.Чип тюнинг.
Как видим...Чип имеет смысл,только при вмешательстве в "железо".
Вот если бы хотя бы компрессор на НА можно было бы установить...
|
1. пункт 1-2-3 не дадут ни пол копыта от пони ровным счётом. то есть -ничего. совсем. Быстрее на газ будет реагировать если газовать на месте и всё. Банальная физика и такой мотор я себе строил в 1995 году на базе ВАЗ 2108.
2. Пункт 4 полная бредятина. Производительность форсунок статическая напрямую связана с давлением насоса. И увеличение производительности в отсутствии серьёзных железных изменения не нужно. Если бы вы занимались этим то знал что в правильных аппаратно программных комплексах настройки есть автоматическое сравнение требуемого времени открытия со временем такта наполнения. Если первое более второго то вылетает ахтунг "force" и побежали в магаз искать "потолще" -не забыв прописать их истинную статику и лаг по напряжению дабы не залило к чертям прямо на пуске))
Шатуны -маховики не подрастят наполнение никак -вопрос по форсам неактуален.
не зная этого на тазы до сих пор колхозят форсунки от волги ожидая чуда.
Далее -пункт по топливу. Да тут чем больше тем лучше -учитывая что 98 еле еле 95-96 в реале -смысла обсуждать то нет. моторы со степенью 11 тока на нём и едут нормально.
Что чиптюнинг в конец поставили -налицо незнание предмета.
Начнём.
Распредвалы. Мотор NA имеет изменяюмую геометрию впускного вала.Можете начинать пихать валы без перенастройке фаз управляемых программно. надеюсь при изменении подъёма клапана не воткнём его в поршень)))
Пункт 7. Это и есть часть чиптюнинга собственно.
Нулевик? При установке без жабры в капоте -отрицательный эффект.
Впускной коллектор? Расскажете что конкретно в нём можно поменять?
Это интересный вопрос.
|
|
|
16.03.2014, 17:26
|
#1543
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
ганс откуда ты все знаешь что бредятина что нет,наблюдал за работой Ивановым,это тот который типа гонщик они у нас площадку снимали,пилили унас шатуны,точили маховики,клапана,ставили видоизм.распреды,перестраивали эл.поджик,вопщем тюн. реальный,единственный недостаток это моторесурс,ну а вы господа уж извеняйте за резкость.один раз мозг напрягли ,прогу сварили,да может и несами просто срисовали,и теперь льете всем ,за нормальные деньги,за 20минут,ну конечно это дело каждого хочешь евро 2 или нет.Думаю немного времени и ваши проги будут продоваться как пирожки в киоске,просто пока некому этим занятся ,ну а пока вам нужна рекламма ,двигатель торговли.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.03.2014, 20:09
|
#1544
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Паулюс,ты тролль обыкновенный...
Многие автовладельцы тюнили моторы подобным образом и имели приход по мощности.Ну это так,к сведению.
Касаемо примеров авто с разной мощностью двс...
У На у бензинки нет версии более мощной,чем мы имеем...
О чем можно тут говорить???
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
16.03.2014, 21:05
|
#1545
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,644
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
Впускной коллектор? Расскажете что конкретно в нём можно поменять?
Это интересный вопрос.
|
Может быть полировка .... ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
16.03.2014, 21:08
|
#1546
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Пластик полируют?
|
|
|
16.03.2014, 21:29
|
#1547
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
полируют окна в гбц.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|