 |
|
20.03.2014, 14:41
|
#35
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Независимо не от чьего субъективного мнения, гарантия от производителя должна исполняться в полном объёме.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
20.03.2014, 14:54
|
#36
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вот еще часть статейки
Цитата:
Причины поломок
Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации; низким качеством изготовления; неправильной установкой; нарушением правил эксплуатации. В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока. Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить «верой и правдой» такой амортизатор будет недолго. Односторонние задиры – следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях в первую очередь страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора. Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО, которые специализируются на этих видах работ. Нельзя допускать, чтобы при установке слесарь обхватывал шток пассатижами или струбцинами, иначе его повреждения не избежать. Пыльник должен оставаться целым в течение всего срока службы амортизатора. Его повреждение способствует попаданию на шток грязи и воды, что вызывает износ и коррозию. Снижается ресурс амортизаторов и благодаря нашим разбитым дорогам. Особенно часто они выходят из строя у водителей, для которых езда на высокой скорости по неровностям дорог – еще один повод удостовериться в «непробиваемости» подвески.
|
|
|
|
20.03.2014, 14:55
|
#37
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
DEN 007 это не субъективное мнение, это реальность
|
|
|
20.03.2014, 14:57
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Тоже не понятно , для чего тогда озвучивать эти приславутые 100т гарантии , могли бы тогда проще написать что к примеру пепельница в салоне -миллионник , может пережить не одно авто , а вот на стойки гарантия по манере езды , если постоянно в спешке и ж/дпереезд переезжаешь на скорости больше 3 км в час , то гарантия на них только 20т км . Обсурд. Но ставить ОД в позу .другим после этого будет легче .Имхо.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
20.03.2014, 14:58
|
#39
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Для меня вот это реальность:
Цитата:
Сообщение от DEN 007
гарантия от производителя должна исполняться в полном объёме.
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
20.03.2014, 15:05
|
#40
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Тоже не понятно , для чего тогда озвучивать эти приславутые 100т гарантии
|
вот на что:
Цитата:
Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова и отсутствие его сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или в течение срока, пока пробег не составит 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее
|
|
|
|
20.03.2014, 15:14
|
#41
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а если кто не согласен (по поводу амов), делайте экспертизу, подавайте в суд, если выиграете, то поменяют вам амы и возместите издержки, а если проиграете, то платить придется истцу, тогда останетесь в большом минусе 
PS: моя жена любит мне повторять - не юридически грамотный человек трактует закон по разному и почти всегда оказывается не прав. Обратитесь к юристу, он вам разжует все
|
|
|
20.03.2014, 15:18
|
#42
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
20.03.2014, 15:20
|
#43
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
Зачем нужен автомобиль с нулевой гарантийной и технической поддеркой???
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
20.03.2014, 15:21
|
#44
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
и напоследок перед уходом из темы (не вижу смысла что то потом дописывать) :
Цитата:
Правила эксплуатации автомобиля для увеличения срока службы амортизаторов просты:
Амортизатор при работе достаточно быстро нагревается и входит в свой рабочий режим. При низких температурах окружающей среды вязкость масла (амортизационной жидкости) повышается, поэтому после стоянки, рекомендуется первые метров 500 проезжать на низких скоростях, чтобы амортизатор вошел в рабочий режим, таким образом вся система амортизатора защищается от гидроудара и разрушения клапанной системы.
Если автомобиль планируется использовать в тяжелых условиях (автомобильные гонки, ралли и т.п.), то следует выбирать амортизаторы рассчитанные на такие режимы эксплуатации. В таких амортизаторах усилены элементы клапанно-поршневой группы, чтобы они выдерживали возможные возникающие нагрузки. Амортизаторы рассчитанные на обычные условия эксплуатации, в целях уменьшения стоимости и ненадобности, имеют более "нежные" составляющие, поэтому могут легко выйти из строя при превышении нагрузок возникающих в тяжелых условиях.
Любое несоблюдение правил установки и эксплуатации амортизаторов, расценивается производителями амортизаторов, как повод снятия с себя гарантийных обязательств, поэтому будьте бдительны, следуйте инструкциям и амортизаторы будут требовать к себе минимум Вашего внимания.
|
|
|
|
20.03.2014, 17:02
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
Но остальных марок автомобилей эти ну очень познавательные статьи почему-то не касаются. На Ёнгах видимо стоят особенно нежные стойки и обслуживают их очень хитрые(грамотные) дилеры.
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
20.03.2014, 17:08
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
Если не дай бог случится такое у меня я не обламаюсь и поменяю стойки т.к. цена у них ничтожная, но уже точно не у ОД. Линки и все сайлентблоки я уже давно подкупаю чтоб поменять все разом годах так на трех т.к. езжу очень не аккуратно.
Но отношение Солерса и ОД к людям поддержавшим их рублем и выбравших эти авто меня явно удивляет.
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
20.03.2014, 17:23
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Господа, я полностью поддерживаю тех, кто говорит правилах эксплуатации амортов, и о том, что 70 тыс.км. абсолютно нормальный срок жизни для них. Но есть одно большое НО! Производитель автомобиля, в условиях нашего дикого рынка, не особо задумываясь о последствиях, заявил, что гарантия на Автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров. Закон дает право устанавливать на отдельные комплектующие другие гарантийные сроки, НО только в большую сторону.
А ведь производитель мог бы поступить более грамотно, и об этом я уже писал. Достаточно было объявить гарантию на автомобиль в 2 года и 60 тысяч км. (цифры для примера), а на отдельные комплектующие установить бОльшую гарантию. Тогда бы никаких коллизий с гарантийным сроком, например, на амортизаторы, не возникало.
То, что у нас плохие дороги, морозы и т.д. никаким образом не ограничивает потребителя в правах. Гарантия на Авто объявлена и она должна выполнятся.
И еще, в гарантийный срок, вся забота об экспертизе лежит на продавце/ОД. Может я повторяюсь, но лучше скажу еще раз, от потребителя требуется одно: четкое, конкретное, письменное требование устранить неисправность в определенные сроки. После этого время идет не в пользу ОД, он зажат сроками, экспертиза тоже на нем, и если его ответ будет с отказом, он должен содержать железные аргументы.
Ну а если кому то лень заниматься отстаиванием своих прав, то это очень плохо. И даже не в потерянных деньгах дело, деньги он теряет сам и сам себе злобный буратино. Дело в том, что он поощряет дальнейший беспредел ОДшников. Это как с гаишниками - дело не только в том, что берут, а еще и в том, что водители нарушают, а потом суют.
|
|
|
20.03.2014, 23:50
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 65
|
Да полностью согласен. Производитель должен выполнять свои обязательства в полномобьеме. А некорректно прописанные условия не освобождают их от этого. Я бы отжал все по полной программе. И грамотно написанная претензия обычно работает Очень эффективно. А так конечно они тока масло за 10 тыр менять хотят вот и вся их гарантия. Лично я за справедливость!
__________________
New Actyon, G20D, МКП, 4WD.
|
|
|
21.03.2014, 00:13
|
#49
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
petroff4
+100500.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
21.03.2014, 09:23
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
Почитал сервисную книжку.
Действительно там есть абзац, что гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате естественного износа.
Этот пункт противоречит самому смыслу гарантийного обслуживания. Тут вопрос скорее к юристам.
Выехал из салона, проехал пару км и уже любую неисправность можно свести в итоге к естественному износу.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
21.03.2014, 10:43
|
#51
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Естественный износ это колодки тормозные, резинки дворника,фильтра, но никак не стойки. Если стойка в гарантийный срок стала мокрая, то меняться должна однозначно!!!
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|