 |
|
11.04.2014, 19:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
ЧЕРНЫЙ ДЫМ
Здравствуйте форумчане. нужен совет по actyon sports 2008 пробег 130т.км. К концу зимы исключительно плохо стал заводится . Промыл, заменил клапана на форсах, не помогло только четвертой, после сборки авто стало "троить" на 4й цилиндр, привез форсу в сервис на проверку, убедили что форса в порядке,а проблемы с электрикой. на диагностике поменяли 2ю с 4й местами(прописали) итог 2й цилиндр не работает, 4й заработал, но сразу после замены авто ЗАДЫМИЛ черным, подумали что выгорает с 4го все что накопилось. Сегодня заменил нерабочую форсу на новую
(не прописывал , знакомый электрик приболел) авто нормально завелся , но ДЫМИТ, проехал около 35км за день , дымит не переставая, ощущается повышенный расход(глядя на стрелку), и неровная работа двигателя. Подскажите пожалуйста в какую сторону изучать сей авто чтоб нормально заработал.
С уважением Дмитрий.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
11.04.2014, 23:14
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
не все в порядке с форсами ,скорей всего какая то игла в распылителе находится в открытом состоянии (то есть игла не закрывает отверстия )грязь нагар смола ,нормальная рабочая форса за минуту льет 4 мл в минуту ,шприц ,10 20 мл капельница 4 огрызка по3-4 см втыкаем все в обратку заводим на минуту и смотрим
а неровно работает -может завоздушил,мужики 21 век но видео то можно кинуть или попросить кого то
|
|
|
12.04.2014, 15:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Тест со шприцами провёл ,все в норме. Но 3-я чуть -чуть выше остальных. Кстати сегодня с утра было -10 завелась легко.но ДЫМИТ чертяка
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
13.04.2014, 20:42
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от ODM_08
Тест со шприцами провёл ,все в норме. Но 3-я чуть -чуть выше остальных. Кстати сегодня с утра было -10 завелась легко.но ДЫМИТ чертяка
|
ну дымит ,?значит сгорания нету чистого,значит льёт какая то сама игла в распыле постоянно поднята а может и не одна-кокс смола ,чудес не бывает
|
|
|
14.04.2014, 20:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
С обраткой ясно все. но как вычислить форсунку льющую через незакрытую иглу ? От снятия штекера с форсунки игла закроется?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
14.04.2014, 21:36
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от ODM_08
С обраткой ясно все. но как вычислить форсунку льющую через незакрытую иглу ? От снятия штекера с форсунки игла закроется?
|
так как у нас штекер маленький то при вынимании форсы из колодца прикрутить трубку и воткнуть штекер -просто не реально значит находим донора(камаз,и втыкаем подсоединяем и заводим (крутим)в форсе должна быть соляра и она после остановки двигателя не должна капать из распылителя ставим стаканчик и уходим а утром смотрим если сухо то игла закрыта если нет то соляра за ночь уйдет вся из форсы,ну это как вариант
вариант другой надо разбирать форсу и смотреть как двигается игла,возможно что только с пассатижами вам удасться вырвать ее от туда,по этому в нормальных сервисах меняют и клапан и сам распылитель,мы же только промываем и чистим как можем
|
|
|
26.04.2014, 09:48
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Несколько все проще вышло, на заведенном моторе отцеплял фишки , отцепив 4ю дыма стало значимо меньше, буду смотреть.
Т
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
26.04.2014, 19:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Продолжаем изучение. На место 4й форсунки установил новую форсунку- дымит,скидываем клему с форсы ,мотор троит,дыма нет. Получается форсунка была в поряде . какие еще варианты, если условиться что форсунки живы. Завтра на диагностику договорился.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
26.04.2014, 20:22
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Блин, так интересно...В смысле мы тебя понимаем, но вот такого еще не было ни у кого. Черный дым -это всегда несгоревшее топливо. Так? Форсы менял- все одно дымит именно этот горшок... Стоп...Поршневая в норме? Мабудь синий дымок- то?Посмотри еще разок
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
26.04.2014, 20:59
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
вот , раз все нормально с форсами смотрим поршневую,чудес не бывает,осталось найти где замеряют
|
|
|
27.04.2014, 04:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Ну опять же про чудеса , до начала ремонта форсунок авто не дымило,4 я лила в обратку пусть и больше др. но , мотор заводился, ехал и не дымил, перебрался 4ю не заработала, сьездил на 3х цилиндрах на диагностику (35км) установил новую - задымил.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
27.04.2014, 04:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Не думаю что пробег в 35 км ушатает поршневую . и дым должен быть синим. Но компрессию проверю. А вообще ощущение что льет не в такт,и больше чем надо. на холостом ощущается не ровная работа, может что с управляющим сигналом?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
27.04.2014, 10:20
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
мне кажется с электроникой что то потому что ты штекер снимаешь и все пропадает
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4 ст. АКПП 4WD
|
|
|
27.04.2014, 11:13
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Женя, а ведь точно...Я упустил эту строку. Но только вот одно непоняно тогда- почему это тупое железо- ЭБУД- именно 4 горшок вот так обижает? У меня возникла идея:
1. скорее всего"плавающий"КЗ иль обрыв в разъеме
2. то же самое, но трассе от мозгов до фишки разъема
Т.е. при плавающем контакте ЭБУД не понимает, как ему прыскать, т.к. не видит э/магнит клапана. Итого я б тебе дал №№ пинов, что надо звонить, но у меня другие "мозги", с двумя разъемами- ищи по мурзилке своей соленоид 4 форсы, если нет книжки- братцы, киньте ему распиновку, плизз. Ну а начинай с фишки- они в самом деле частенько подгорают- почисти и подожми
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.04.2014, 12:09
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Только с диагностики выбрался. Спецы со сканерами
Ничего не нашли крименального. Меняй говорят все 4 форсы и будет ок. Ну а моё встречное предложение что если с новыми будет дымрть вы их оплатите , их засмущало. Поеду в гараж звонить проводку.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
28.04.2014, 13:18
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ну и молодец. Не забудь закоротить оба контакта на фишке и жмакать, мять трассу прям вдоль, особо на сгибах, переходах от железа в воздух и отпайках... Эт для обрыва...Для КЗ наоборот, не закорачивай...Ну что мне тебя учить. Сам знаешь. И еще- если не получится ни хера- зашунтируй трассу к форсе просто двумя проводами- т.е. от "мозгов" прям двужильную трассу прям на форсу. Но, наверное, именно с этого и начни- тогда все иные причины уйдут. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.04.2014, 20:39
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ачинск
Сообщений: 23
|
Не полегчало. Провод от ЕСМ до форсунки опрокинул. Дымит.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|