|
17.05.2014, 18:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 69
|
Индикатор положения колес
Возник вопрос про поведение индикатора положения колес на панелях СуперВижн.
Руль прямо, индикатор по центру.
1.jpg
Чтобы индикатор сместился на деление влево, достаточно чуть повернуть руль влево.
2.jpg
Но чтоб индикатор сдвинулся на одно деление вправо, руль надо повернуть почти на 90 градусов.
3.jpg
Так было с момента покупки машины.
Сход-развал только сделан. До сход-развала машину вело чуть вправо, теперь не ведет, но на поведение индикатора это никак не повлияло.
Добавлю, что после поворота влево руль возвращается в ноль, а после поворота вправо — не в 0, а в градусов 20.
Вопрос. В чем может быть дело и как это забороть? Сдаётся мне что так быть не должно.
__________________
NA, G20D, AT AWD, Elegance+, EAX, 2013
|
|
|
17.05.2014, 18:34
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,545
|
Не должно, нагни дилера пускай мозг ломают
Всё через мозг идёт, помимо р/с надо и в блок данные заложить.
Данные старые у него лежат, вот и тупит.
|
|
|
17.05.2014, 19:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 69
|
Тут на форуме где-то про "рулевые тяги подкрутить чтоб не уводило" где-то натыкался, вот и подумал, а не причина ли это возврата руля с вправо на 20 градусов и такого поведения индикатора.
Попробую нагнуть дилера. Хотя дилер у нас ленивый и, мягко говоря, криворукий.
__________________
NA, G20D, AT AWD, Elegance+, EAX, 2013
|
|
|
17.05.2014, 19:48
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а как поворот руля снимается в электро-сигнал? Возможно на рулевом валу стоит резистор в виде потенциометра, вот он и сбит с новья наверно. В положении рулевого колеса "прямо" датчик уже имеет параметры предела диапазона погрешности сигнала на табло "прямо"
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
17.05.2014, 20:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 69
|
А вот тут вопрос откуда сигнал снимается. Тут в форуме по панелям супервижн вроде как определились, что индикатор как-то на ESP завязан. Хотя идет только с ЭУРом, и больше верится, что как-то завязан на него.
Попробую спросить дилера. Дело или в мозгах, как говорит ув. lom.47, или что-то с рулевыми. Хотя если с мозгами - странно - шить после каждого сход-развала?
__________________
NA, G20D, AT AWD, Elegance+, EAX, 2013
|
|
|
19.05.2014, 12:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
просите диллера сделать инициализацию датчиков ESP заново, чтобы датчик положения руля сбросился, положение руля "прямо" у датчика сбито, указатель указателем, а вот ESP при этом может работать неправильно, из-за неправильного определения ожидаемого направления движения, а это еще и опасно
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
30.05.2014, 21:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 69
|
Как забойщик, закрою тему итогом. Может кому пригодится.
"Вспомнив", что машина на гарантии и забив на отрицательное к нему отношение записался к диллеру. Проблему объяснил.
Для ориентирования - это было в 15:00 в день 1.
Пригнал машину. В наряде диллер указазал "Проверка р/с, гарантия".
Загнали машину в бокс. Загонявший мастер по сервису сразу сказал - заметно, что ведет вправо.
Наблюдать за работой в боксе - не вопрос (+1 к карме диллера), но т.к. стенд развал-сход был занят, пока ждали - показал инженеру по гарантии уже "в живую" на поведение индикатора. Мне надо было вернуться по работе, а стенд был еще занят. Договорились, что вернусь за машиной в 18:00.
День 1. 18:00.
Вернулся за машиной. Диллер сказал, что проблему не удалось локализовать - р/с идеальный, комп. диагностика рулевого - без ошибок, угол поворота колес при соот. повороте руля влево-вправо по сканеру - одинаковое. Но машину ведет и индикатор врет. Сказали, что списались с поддержкой, но так как поддержка отвечает не сразу - надо бы пригнать машину на целый день. Как-бы поддержка пишет "сделайте то-то", они делают и отписываются в поддержку о результате. Не вопрос.
День 2. 9:00
Пригнал машину, оставил, "как сделаем отзвонимся".
День 2. 18:00
Отзвона не было, но проезжая мимо решил заскочить к диллеру проверить как дела.
Машина в боксе. "По рекомендациям поддержки, меряли-проверяли рулевые, меряли-проверяли приводные - всё идеально. Всё равно - машину ведет, индикатор врёт. Работа кипит, мастер по сход-развалу матерится. Ждем новых советов поддержки". Зачем мешать - машину оставил.
День 3. 12:00
Звонок диллера - "Готово, забирайте".
По разговору с мастером - "обновили прошивку рулевого и сдвинули руль на 2 шлица влево".
Итог:
- машина стоит на дороге ровно, индикатор показывает так как надо;
- из субъективного - руль стал острее, что меня радует;
- всё без вопросов по гарантии - 0 рублей (к карме дилера еще +1).
ЗЫ: Намекать, что "может быть дело в "мозгах"?" я стал еще при сдаче машины. На данный момент всё отлично, но!
1. По ощущениям - улисилие на руле при повороте влево нужно чуть меньше, чем при повороте вправо. Хотя раньше не обращал на это внимание, может так и было.
2. Положение "баранки" макимально вправо - ровно 1,5 оборота, а максимально влево - где-то 1,4.
Вот думаю не стоит ли с этими проблемами еще раз посетить диллера или это уже маниакальный психоз
__________________
NA, G20D, AT AWD, Elegance+, EAX, 2013
|
|
|
30.05.2014, 21:22
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,545
|
Вот и славно.
Робяты сурьёзные, намёков не понимают.
|
|
|
30.05.2014, 21:46
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,096
|
Цитата:
Сообщение от imlex
2. Положение "баранки" макимально вправо - ровно 1,5 оборота, а максимально влево - где-то 1,4.
Вот думаю не стоит ли с этими проблемами еще раз посетить диллера или это уже маниакальный психоз
|
Ничего в этом криминального нет. Просто для разворота вправо понадобится (к примеру) 7 метров, а в лево 7,5 метра. Вот и вся разница.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
30.05.2014, 22:55
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Это норма--посмотрите по нормативам р-с----углы поворотов направо и налево у нас должны быть разные.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
18.08.2014, 15:30
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
У меня аналогично с датчиком.
Влево на одно деление надо на 45 градусов повернуть
Вправо на одно деление градусов на 20
Делал ТО 10000, сделали сход развал, на датчик, что логично не повлияло.
Попробую тоже гарантийщиков напрячь.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|