|
15.05.2011, 12:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 5
|
Rexton 2.9 дизель - не заводится
Здравствуйте, господа!
Очень нужна ваша помощь.
Получил в наследство Рекстон (2004 гв, дизель 2,9), до этого с такими машинами дел не имел.
Ситуация такая: машину гнали на большое расстояние (не я), примерно 500 км, в дороге водитель "почувствовал", что если заглушит её, то уже не заведет. Машина приехала ко мне и действительно больше не завелась.
Стартер отлично крутит двигатель, аккумулятор я зарядил.
Горят лампочки "проверьте двигатель" и "Индикатор водоотделителя" (см. фото, но я думаю, вы в курсе, о чем идет речь). Помимо этого горят индикаторы о неисправности в системе АБС и ЕСП.
Скачал инструкцию по эксплуатации, прочитал про топливный фильтр, водоотделитель и про то, что эксплуатировать машину в таком случае нельзя (а она 500 км прошла!!!)
Каковы мои действия? Вышла ли из строя топливная система (как пугают в инструкции) или умное авто специально не дает завести движок, пока вода не будет удалена?
Я естественно завезу машину в ремонт, но уж очень не хочется её тащить на буксире. Если авто заведется после каких-то несложных манипуляций с моей стороны, это было бы намного лучше.
Прошу не судить строго, я в машинах не очень разбираюсь, уж тем более в СанЙонгах. Буду благодарен за любую помощь!
Последний раз редактировалось Kammerton; 15.05.2011 в 14:35.
|
|
|
15.05.2011, 13:11
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
С горящей лампочкой фильтра заведётся.
Попробуй залить в чистую небольшую ёмкость очищенного топлива. Отсоедини трубку от фильтра к ТНВД и попробуй запустить мотор от этой ёмкости в обход всех фильтров. Если заведётся, то меняй фильтр.
С фильтра снизу слей топливо в банку посмотри на состояние и количество воды.
|
|
|
18.05.2011, 14:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 5
|
Спасибо за совет!
Хотя я сделал все же по-другому: взяли на буксир, завели, съездили на компьютер.
Диагностика выявила:
- 2 неисправные форсунки
- 2 неисправные свечи накала
- низкое давление в топливной системе
Оставили авто мастерам, снимут форсунки, скажут, что делать дальше.
З.Ы. Спасибо модераторам за выделение в отдельную тему, простите меня, безобразника, сам постеснялся )
|
|
|
18.05.2011, 14:38
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Держи в курсе событий. Остальным тоже наука будет.
|
|
|
20.05.2011, 23:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 5
|
Второй день ребята не могут скрутить последнюю форсунку. Жду.
З.Ы. Почитал на этом форуме статью про разбор форсунок. Мдя, решил, что такое тонкое дело стоит доверить специалисту.
|
|
|
23.05.2011, 18:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Кунни, так у тебя же 2.9. Там по-моему другие форсунки стоят. Чисто гидравлические, а не электрогидравлические.
|
|
|
26.11.2011, 17:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 5
|
Господа, продолжение истории.
Форсунки сняли, разобрали, починили. Все, кроме одной, потому что одну пришлось выпрессовывать и покупать новую.
Старые форсунки (отремонтированные) встали на место и определились компьютером, новую нужно прописать (код имеется)
И вот тут проблема: в моем городе есть сервисы, которые осуществляют компьютерную диагностику, но они не смогли вписать код форсунки (буквы вводятся, а цифры нет) из-за несоответствия программного обеспечения.
Как результат - нестабильная работа двигателя:
- на холостом ходу при увеличении числа оборотов от 1000 до 1500 идет сильная вибрация, двигатель урчит неритмично, до этих цифр и после них подобные ощущения исчезают
- при движении на разгоне в диапазоне 1000-1500 оборотов двигатель работает с вибрациями и неритмичным звуком.
Пока непонятно, работает ли вообще непрописанная форсунка (на компьютере что-то типа устройство не опознано или что-то в этом духе, на приборной панели "проверьте двигатель" горит)
Вопросы:
1. Можно ли проехать 280 км на таком двигателе до столицы Беларуси, где есть-таки центр обслуживания СангЯнг, чтобы прописать форсунку?
2. Как определить, работает ли форсунка (а с ней и цилиндр)?
Заранее спасибо за любые комментарии по этому поводу.
|
|
|
26.11.2011, 20:41
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если есть запасная топливная трубка, то можно снять форсунку, трубку выгнуть таким образом, что бы форсунка в воздух распыляла топливо, и попробовать запустить мотор. Если распылять не будет, то она не работает. Гнутую трубку потом на выброс.
Если форсунка впрыскивает, но сгорания нет, то будет идти обильный белый пар из трубы.
Покажи фото мотора в районе ТНВД и форсунок.
Последний раз редактировалось Lunatic; 26.11.2011 в 20:45.
|
|
|
27.11.2011, 20:12
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Покажи фото мотора в районе ТНВД и форсунок.
|
Хорошо, сделаю, а по существу вопроса что скажете: протянет машина 260-280 км до сервиса, где форсунка будет прописана и проблемы уйдут? 4 цилиндра работают точно...
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|