 |
14.07.2014, 13:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Донской
Сообщений: 6
|
Компрессор кондея включается и выключается каждые 3 секунды. Kyron
Проблема с кондеем на Кайрюше. Муфта включается- выключается каждые 3-4 секунды. Давление фреона в норме. Но компрессор не успевает дать нужное давление и отключается. Выдаёт ошибку -второй вентилятор кондея- хотя крутятся оба. Фильтр салона удалён зимой из-за запотевания. Заранее благодарен.
|
|
|
14.07.2014, 20:49
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
В норме это на всосе., а на нагнетании сколько? С фильтром это ты зря. Засрутся радиаторы и тогда дуть вообще не будет. Какую ошибку выдаёт вентилятор?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
15.07.2014, 13:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Донской
Сообщений: 6
|
Давление по низкой стороне 2,4атм. По высокой 7-9. Время работы 4сек.Вентиляторы включаются. Время хх 4сек.Вент.выключены. Код ошибки напишу завтра.
|
|
|
15.07.2014, 14:15
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
У тебя климат?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
16.07.2014, 05:01
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от donskoy888
Проблема с кондеем на Кайрюше. Муфта включается- выключается каждые 3-4 секунды. Давление фреона в норме. Но компрессор не успевает дать нужное давление и отключается. Выдаёт ошибку -второй вентилятор кондея- хотя крутятся оба. Фильтр салона удалён зимой из-за запотевания. Заранее благодарен.
|
Ну и что что давление в норме ,если вместо положеных 650 грамм(милилитров ?) жидкой фазы фреона будет грам(милилитров?) 20, давление тоже будет в норме . Поэтому и компрессор часто включается и выключается . Я бы рекомендовал бы вам проверить сколько залито реально жидкого фреона .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
16.07.2014, 10:11
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Ну и что что давление в норме ,если вместо положеных 650 грамм(милилитров ?) жидкой фазы фреона будет грам(милилитров?) 20, давление тоже будет в норме . Поэтому и компрессор часто включается и выключается . Я бы рекомендовал бы вам проверить сколько залито реально жидкого фреона .
|
Вот как раз если будет 20 грамм вместо 650 и будет так работать. Только вот давление на всосе в момент включения компрессора должно падать до 0.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
16.07.2014, 22:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Донской
Сообщений: 6
|
А как проверить? Перезаправкой? К кондиционерщику ездил, тот подключил станцию и сказал всё норм. Кажись у меня климат, т.к. темп.выставляется по цифрам. Номер ошибки не помню, но звучит так condition fan#2.
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
17.07.2014, 15:04
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от donskoy888
А как проверить? Перезаправкой? К кондиционерщику ездил, тот подключил станцию и сказал всё норм. Кажись у меня климат, т.к. темп.выставляется по цифрам. Номер ошибки не помню, но звучит так condition fan#2.
|
Когда мало фреона, то обмерзает трубка перед испарителем , прямо может ледышка намёрзнуть . А вообще спецов мало, у нас которые на обочинах стоят заправляют, все мёртвые ,ничего незнают , у них по идее должен быть компрессор который может вакуумировать кондиционер и собирать фреон ,НО ! это им не выгодно! чем больше продашь фреона тем лучше.   Поэтому они фреон из кондицонера тупо стравливают. У меня товарищ на л200 кондиционером мучился, не холодит собака ! ну к этим уродам на обочине ,они его заправляли, запрявляли, работает, но плохо ,чё делать ? Звонит мне, я его к спецам послал, они ему радиаторы отмыли ,систему отвакуумировали заправили по новой и заработал ,похоже вода была, и было фреона сильно больше чем нужно.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
17.07.2014, 23:01
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Трубка обмерзать не будет! Датчик давления просто выключит компрессор.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.07.2014, 09:35
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
А обоснуй !
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2014, 10:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Чего обосновывать то. Стоит датчик давления который либо контролирует давление, либо при достижении мин и макс. давления размыкается, сообщая системе об аварийном уровне давления. Система сразу отключает компрессор. Если же в системе фреона просто не хватает, то обмерзание возможно.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.07.2014, 11:48
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Так должно быть постоянные включения и отключения или компрессор должен включиться и работать как на холодильнике пока машину не заглушишь или не выключишь его принудительно? У меня постоянно включается и отключается каждые секунд 20. Холодит при этом нормально. Дилер говорит, что это нормальный алгоритм работы оного, но раздражает постоянное клацание муфтой и соответствующие рывки двигателя от нагрузки.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
18.07.2014, 15:07
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Чего обосновывать то. Стоит датчик давления который либо контролирует давление, либо при достижении мин и макс. давления размыкается, сообщая системе об аварийном уровне давления. Система сразу отключает компрессор. Если же в системе фреона просто не хватает, то обмерзание возможно.
|
Обмерзание трубки получается когда испаритель не может охладится до положеной температуры (нехватает жидкой фазы фреона) и открывает клапан впрыска фреона на максимум , в этом случае оставшийся в системе фреон начинает закипать не только в испарителе но так же на входной трубке .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2014, 15:10
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от eevgg
Так должно быть постоянные включения и отключения или компрессор должен включиться и работать как на холодильнике пока машину не заглушишь или не выключишь его принудительно? У меня постоянно включается и отключается каждые секунд 20. Холодит при этом нормально. Дилер говорит, что это нормальный алгоритм работы оного, но раздражает постоянное клацание муфтой и соответствующие рывки двигателя от нагрузки.
|
Да, нормально у меня так же. А время работы компрессора будет менятся от температуры воздуха , чем жара выше тем чаще срабатывает компрессор( высокий "расход" фреона).
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
24.07.2014, 01:46
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Донской
Сообщений: 6
|
Всем спасибо за советы. Дело было в электрике. На разъёме мозгов загнулся один штырёк и закоротил на соседний +. Небыло второй скорости на вентиляторах. Накосячил сервис при установке сигналки.
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
02.06.2015, 01:38
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
После замены вискомуфты на электро-вентилятор, стал плохо холодить кондиционер на стоячем авто. На ходу холодит хорошо. Когда авто стоит, компрессор включается на 2-3 сек. и выключается. Если принудительно включить электро-вентилятор, то кондиционер работает хорошо. Думаю вывести кнопку для принудительного включения электро-вентилятора на малых оборотах. На больших сильно шумит. Схему уже нарисовал.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
03.06.2015, 00:21
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
В вашем случае должно быть либо 2 вентилятора, либо 2х скоростной вентилятор. При включении кондея, включается один вентилятор сразу, либо на первой скорости один.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|